Захватить текущую позицию движущегося эллипса в processing.js
Простой вопрос! У меня есть эллипс, движущийся слева направо, мне было интересно, есть ли способ сохранить определенную точку на пути слева направо в переменной
например, когда эллипс достигает позиции X 100 пикселей, сохраните конкретную позицию эллипса в переменной.
Я бы хотел, чтобы эллипс продолжал двигаться слева.
void draw(){
background(44,209,216);
fill(colourR,250,182);
noStroke();
ellipse(posX,posY,100,50);
posX = posX + speed;
if(posX == 100){
store posX in a variable
}
}
Это тот процесс, который я ищу, проблема в том, что когда я пытаюсь сделать что-то вроде newPosX = posX
, они оба продолжают увеличиваться. Как я могу сделать это так newPosX
сохраняет текущую позицию posX
а также posX
продолжает увеличиваться? Также я имею в виду, что newPosX
не может просто = 100
Я хочу занять позицию posX
когда он достигает 100 и сохраняет его в переменной.
1 ответ
Я сделал этот пример, чтобы показать вам, здесь я даю newPosX значение posX так, как вы хотите, если вы протестируете его, вы увидите, что значение newPosX остается, в то время как значение posX продолжает меняться. Возможно, проблема в вашем объявлении переменных.
int posX, newPosX;
void setup(){
size(200,100);
posX = 0;
newPosX = 0;
}
void draw(){
background(44,209,216);
posX = mouseX;
if(posX == 100){
newPosX = posX;
}
println(posX + " PosX");
println(newPosX + " newPosX");
}
С уважением, Хосе.