Скорость автомобиля по умолчанию?

У меня есть две кнопки в моей программе. Левая кнопка для тормоза (уменьшает скорость) и правая кнопка для скорости (увеличивает скорость). Когда ничего не щелкнуло, машина имеет скорость по умолчанию. И есть минимальная (0,3) и максимальная (2) скорости. Теперь я написал это здесь:

private float _speed = 1f;


    if (ButtonClicked) {

        if (brake) {

            float tempSpeed = _speed;
            tempSpeed -= 0.05f;

            if (tempSpeed <= 0.3) {
                //
            } else {
                _speed -= 0.05f;
            }

        }           

        if (speed) {

            float tempSpeed = _speed;
            tempSpeed += 0.1f;

            if (tempSpeed >= 2) {
                //
            } else {
                _speed += 0.1f;
            }           

        }           

    } else {

        float tempSpeed = _speed;

        if (tempSpeed < 1) {
            _speed += 0.1f;
        }

        if (tempSpeed > 1) {
            _speed -= 0.1f;
        }
    }

Часть, которая мне не нравится, - это "другая" часть "ButtonsClicked". Это часть скорости автомобиля по умолчанию. Я увеличиваю или уменьшаю скорость. Перемещение автомобиля выглядит не очень хорошо, из-за этого увеличивается или уменьшается. Как я могу сделать это лучше? Я имею в виду, когда ничего не щёлкнуло, тогда хорошая постоянная скорость автомобиля без увеличения или уменьшения?

1 ответ

Решение

Я думаю, что проблема в том, что, как только он достигнет скорости по умолчанию, он будет постоянно ускоряться / тормозить, чтобы оставаться на этой скорости. Поскольку ваш вопрос не очень хорошо объясняет проблему, мы не знаем наверняка.

Вот пример того, что я имею в виду, вам нужно создать "мертвую зону" со скоростью по умолчанию:

private final float MAX_SPEED = 2f;
private final float MIN_SPEED = 0.3f;

private final float DEFAULT_SPEED = 1f;

private final float ACCEL_SPEED = 0.1f;
private final float BRAKE_SPEED = 0.05f;

private float _speed = DEF_SPEED;

if (ButtonClicked)
{
    if (accelerate)
    {
        _speed = Math.min(_speed + ACCEL_SPEED, MAX_SPEED);
    }

    if (brake)
    {
        _speed = Math.max(_speed - BRAKE_SPEED, MIN_SPEED);
    }
}
else
{

    // only modify the speed if its far off to
    // prevent it from constantly accelerating and braking
    // (modify the 0.5f to increase/decrease the 'dead zone')
    if (Math.abs(_speed - DEFAULT_SPEED) > 0.5f)
    {
        // slowly reset to default speed
        if (_speed < DEFAULT_SPEED)
            _speed += ACCEL_SPEED;

        if (_speed > DEFAULT_SPEED)
            _speed -= BRAKE_SPEED;
    }
}
Другие вопросы по тегам