Three.js отражательная способность Френеля и фокус
Я проверяю отражательную способность и вижу цвет и интенсивность%, но я не вижу, как настроить% Френеля (материалы становятся более отражающими (похожими на зеркало), если смотреть под наклоном, и тусклыми, если смотреть перпендикулярно), и фокусировать% (концентрация или распространение размышлений о материале)....
В чем разница между блеском и отражением в Three.js (потому что блеск - это материал с небольшой интенсивностью отражения и фокусировки для меня...)
спасибо за ответы
1 ответ
Хорошо, спасибо, я нашел на уроке Nvidia ответ, чтобы объяснить фокус:
"Когда включено отображение, и OpenGL, и Direct3D поддерживают функцию отображения текстуры, известную как смещение уровня детализации текстуры (LOD). Смещение текстуры LOD может быть полезно, чтобы избежать неестественно четких отражений. Измените один из примеров этой главы, чтобы получить положительный результат. смещение для текстуры кубической карты, используемой в качестве карты окружающей среды. Это создает размытые отражения."
но я не знаю, есть ли в тройке это?