Описание тега egl
EGL™ - это интерфейс между API-интерфейсами рендеринга Khronos, такими как OpenGL ES или OpenVG, и базовой оконной системой собственной платформы. Он обрабатывает управление графическим контекстом, привязку поверхности / буфера и синхронизацию рендеринга, а также обеспечивает высокопроизводительный ускоренный двухмерный и трехмерный рендеринг в смешанном режиме с использованием других API Khronos.
3
ответа
Qt на i.MX6 с -platform eglfs -> Ошибка сегментации
У меня есть кросс-скомпилированный Qt 5.1.1 для платы Nitrogen6x, работающей на i.MX6, на которой установлен Debian 7 (wheezy). Я настроил Qt с -egl Параметр и eglfs были перечислены как бэкэнд QPA в выходных данных конфигурации. Однако, если я попы…
16 ноя '13 в 16:34
0
ответов
Включить аниализацию для openGL ES 3.0
Моя цель - включить сглаживание в Win32-приложении C++, использующем PowerVR SDK, в Visual Studio 2015. Поиск в Интернете того, как он дал, дал мне некоторые идеи по использованию eglвот я и попробовал этот метод ` EGLint attribs[] = { EGL_LEVEL, 0,…
27 окт '16 в 17:01
1
ответ
Разработка приложений EGL для Omap4, использующих PowerVR
У меня есть Pandaboard, и я работаю с поддержкой PowerVR на OMAP4, и я успешно попробовал примеры воображения. Но мне было интересно, как написать свой собственный код и приложения для разработки на Pandaboard или Omap4 на моем хост-компьютере, так …
15 окт '12 в 09:46
1
ответ
EGL не обменивается на Raspberry VideoCore IV
Я пытаюсь запустить свою оболочку OpenGL на Raspberry Pi 2. Эта оболочка работает на моно, написанном на C#. Мой базовый пример запущен на RPi с использованием VideoCore IV API, но на экране нет изображения. Пример расположен в /opt/vc/src/hello_tri…
01 дек '16 в 15:39
1
ответ
java.lang.RuntimeException с EGLConfigChooser на PowerVR G6200
На устройствах, использующих графический процессор PowerVR G6200, таких как Sony Xperia M5 (E5603) и Xiaomi Redmi Note 3 (hennessy), создание EGL-контекста для рендеринга с OpenGL ES 2 завершается неудачно, хотя оно работает на всех других протестир…
11 окт '17 в 14:18
2
ответа
Не удается успешно запустить приложения Kivy на Raspberry Pi 3 с 3.5 на сенсорном экране
Я следовал всем инструкциям по установке Kivy для Raspberry Pi. Мой сенсорный экран работает совершенно нормально, я не думаю, что Kivy не запускается должным образом, как-то связано с этим. Попытка запустить различные демоверсии Kivy приведет к том…
26 апр '16 в 11:56
0
ответов
YUV 4.4.2 OpenGL ES текстура
Я хотел бы отобразить мой буфер YUV (поток камеры) непосредственно в текстуру OpenGL. (без преобразования программного обеспечения RGB) Я обновляю void* правильно. Это работает. У меня есть другой фрагмент кода, который создает поверхность EGL, и я …
29 июн '18 в 14:05
1
ответ
Получить андроид EGL общий контекст от единства для webrtc
Я пытаюсь соединить Unity и WebRTC. Обновление: Хорошо, я создал репо для этого, все еще испытывая странные артефакты с рендерингом текстур, которые я не могу понять, почему. Если кто-то хочет взглянуть. https://github.com/iBicha/WebRTC-for-Unity/ П…
01 авг '17 в 15:09
1
ответ
Не мощь двух изображений с eglCreateImageKHR
Машина Freescale iMX53, моя программа создает много изображений с помощью вызова: EGLint attr[] = { EGL_WIDTH, 720, EGL_HEIGHT, 576, EGL_IMAGE_FORMAT_FSL, EGL_FORMAT_YUV_YV12_FSL, EGL_NONE }; img = eglCreateImageKHR(egl_display, EGL_NO_CONTEXT, EGL_…
27 фев '14 в 08:56
2
ответа
Эффект отрыва OpenGL при рендеринге на EGL
У меня есть некоторые приложения Qt, созданные с использованием OpenGL на поверхностях, предоставленных реализацией EGL на плате ARM. Я испытываю какие-то разрывы при рендеринге. Прочитав все вокруг, я обнаружил, что это может быть проблемой, связан…
22 окт '11 в 13:17
1
ответ
Отличия от eglCreatePbufferSurface и eglCreatePixmapSurface с OpenGL ES(EGL)
У меня возникла проблема, когда мне нужно работать за пределами экрана с opengl es2 программным рендерингом (только с процессором, без графического процессора). Вопрос в том, могу ли я использовать pbuffer без GPU? Также как напрямую сохранить в png…
16 окт '12 в 03:07
1
ответ
Android: сохранить EGLContext при повороте экрана
Я пишу приложение Android OpenGL ES, которое потенциально может иметь много ресурсов, текстур, шейдеров и т. Д. Для загрузки. Обычно EGLContext удаляется при разрушении вида, например, когда изменяется ориентация экрана. Поскольку загрузка всех необ…
30 май '17 в 17:11
1
ответ
Ссылка EGL в Qt Creator?
У меня есть EGL, расположенный в моей папке MinGW для Qt Creator. Что я хотел бы знать, так это то, что является правильным флагом компоновщика для EGL. К несчастью, -lEGL а также -legl не работай. LIBS += -legl -lGLESv2 #<-- does not compile Ест…
12 май '12 в 20:13
1
ответ
glReadPixels для EGLImage прямая текстура медленнее, чем glReadPixels для ByteBuffer и glTexSubImage2D?
У меня есть приложение Android OpenGL-ES с двумя потоками. Назовите нить 1 "отображающей нитью", которая "смешивает" свою текущую текстуру с текстурой, исходящей из нити 2, то есть "рабочей нити". Поток 2 выполняет рендеринг вне экрана (рендеринг в …
10 фев '15 в 23:44
2
ответа
"Отсутствует версия GL" из glewInit() с использованием EGL?
Я просто пытаюсь запустить это: int main(int argc, char **argv) { EGLDisplay display; EGLConfig config; EGLContext context; EGLint num_config; display = eglGetDisplay(EGL_DEFAULT_DISPLAY); if (display == EGL_NO_DISPLAY) { std:: cout << "ERROR:…
21 ноя '17 в 14:12
1
ответ
Только OpenGL ES 1.1, а не 2.0 на Raspberry Pi 3
Я пытаюсь написать приложение OpenGL ES 2.0 для Raspberry Pi 3 (Raspbian Jessie). Я установил следующие пакеты: sudo apt install mesa-utils libgl1-mesa-dri libgles2-mesa-dev libglfw-dev Приложение, которое я написал, создает фрейм-буфер, загружает в…
07 янв '18 в 10:01
2
ответа
EGL_KHR_IMAGE <- что это и когда я должен его использовать
Может кто-нибудь объяснить простыми словами, что такое образ egl, и пример того, когда я хотел бы использовать его? Я знаю, что это может значительно повысить производительность, но у меня проблемы с поиском документации. Прежде чем я попытаюсь это …
03 окт '11 в 15:46
1
ответ
Измерение эффекта eglPresentationTimeANDROID()
Я отлаживаю C++ видео рендерер, который использует eglPresentationTimeANDROID() улучшить бубенцы. Это расширение egl доступно не на всех протестированных мною устройствах, но для некоторых (например, adreno) его необходимо отключить вручную - в прот…
26 ноя '16 в 12:25
1
ответ
Android MediaCodec: eglSwapBuffers: ошибка EGL: 0x300d
Так что проблема возникает только тогда, когда я пытаюсь записать во второй раз. То есть, когда я впервые запускаю MediaCodecs и Muxer, все работает большую часть времени. Но теперь я хочу, чтобы приложение было более стабильным. Помогите выяснить, …
06 май '15 в 00:18
1
ответ
Сборка Box2D на Linux(Ubuntu)/ Что-то с glfw
Я пытался установить Box2D через cmake -> сделать Извините, что это так долго, В конце концов, TL;DR! Редактировать около 3 месяцев или около того, я решил (я думаю) за аварию | Смотрите после TL; DR Вот что я сделал: во-первых, скачал Box2D из репо…
28 ноя '15 в 15:21