Включить аниализацию для openGL ES 3.0

Моя цель - включить сглаживание в Win32-приложении C++, использующем PowerVR SDK, в Visual Studio 2015. Поиск в Интернете того, как он дал, дал мне некоторые идеи по использованию eglвот я и попробовал этот метод

`   EGLint attribs[] =
    {
        EGL_LEVEL, 0,
        EGL_NATIVE_RENDERABLE, 0,
        EGL_BUFFER_SIZE, 0,
        EGL_DEPTH_SIZE, 16,
        EGL_SURFACE_TYPE, EGL_WINDOW_BIT,
        EGL_RENDERABLE_TYPE, EGL_OPENGL_ES2_BIT,
        EGL_SAMPLE_BUFFERS, 1,
        EGL_SAMPLES, 4, 
        EGL_NONE
    };

    attribs[1] = 16; // 16x anti-aliasing
    EGLConfig config = new EGLConfig[1];
    EGLint num_config;

    bool result = eglChooseConfig(eglGetDisplay(EGL_DEFAULT_DISPLAY), attribs, &config, 1, &num_config);
    if (!result)
    {
        this->setExitMessage("Antialiasing has not configured properly");
        return pvr::Result::Enum::InvalidData;
    }`

Он компилируется и работает без ошибок, но линии по-прежнему зазубренны - сглаживание не применяется.

Что я делаю в коде выше?

Какой правильный путь?

0 ответов

Другие вопросы по тегам