Отличия от eglCreatePbufferSurface и eglCreatePixmapSurface с OpenGL ES(EGL)

У меня возникла проблема, когда мне нужно работать за пределами экрана с opengl es2 программным рендерингом (только с процессором, без графического процессора). Вопрос в том, могу ли я использовать pbuffer без GPU? Также как напрямую сохранить в png файл после рисования чего-либо. Пожалуйста, помогите и дайте мне демо.

1 ответ

Решение

Сначала используйте EGL для создания внеэкранного буфера:

eglCreatePbufferSurface(display, config, PBufAttribs); 

Затем прочитайте буфер:

   GLint size;
   size = esContext->width * esContext->height * 4;
   GLubyte *data = (GLubyte*)malloc(size);
   glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
   glReadPixels(0,0,esContext->width,esContext->height,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,data);

Последнее сохранение в пиксельном буфере в файл BMP. (напоминание: в 24-битном bmp-изображении порядок BGR, а не RGB; поэтому необходимо переключить данные изображения с BGR на RGB.)

Другие вопросы по тегам