Настройка DirectXTK мыши и клавиатуры дает Неразрешенный внешний символ

Я следую этому уроку: ввод с клавиатуры и мыши Я не получаю никакой ошибки, если удаляю все, что связано с DirectX. Если я использую указатель, то я получаю ошибку, которая говорит, что мой конструктор inputhandler был удален. Есть идеи? Снимок экрана час

   #pragma once

#include <Windows.h>
#include "DirectXTK-master\Inc\Keyboard.h"
#include "DirectXTK-master\Inc\Mouse.h"

class InputHandler
{
public:
    InputHandler();

    InputHandler(HWND wndHandle);
    ~InputHandler();

    void updateInput();

private:
    std::unique_ptr<DirectX::Keyboard> keyboard;
    std::unique_ptr<DirectX::Mouse> mouse;

};

CPP

#include "InputHandler.h"



InputHandler::InputHandler()
{
}


InputHandler::InputHandler(HWND wndHandle)
{
    keyboard = std::make_unique<DirectX::Keyboard>();
    mouse = std::make_unique<DirectX::Mouse>();
    mouse->SetWindow(wndHandle);
}

InputHandler::~InputHandler()
{
}

void InputHandler::updateInput()
{
    auto kb = keyboard->GetState();
    if (kb.Escape)
        PostQuitMessage(0);

    auto mouseState = mouse->GetState();
}

1 ответ

Решение

Вам все еще нужно связаться со статической библиотекой DirectX Tool Kit. В этих руководствах предполагается, что вы используете пакет NuGet или добавили ссылку на проект DirectXTK в соответствии с этапом учебного пособия Добавление набора инструментов DirectX, который добавит статическую библиотеку в сборку вашего проекта.

Другие вопросы по тегам