Directxtk SpriteFont размыто, когда не целое число
Текст становится размытым, если я использую не целое число для позиции строки. Есть идеи, что вызывает это и как это исправить?
this->pSpriteBatch->Begin();
this->pSpriteFont->DrawString(this->pSpriteBatch, szTempMessage, XMFLOAT2(x, y), color);
this->pSpriteBatch->End();
Я звоню только с параметрами позиции и цвета.
1 ответ
SpriteBatch
оказывает с помощью CommonStates::LinearClamp
по умолчанию, поэтому он будет размытым, если вы будете рендерить в субпиксельное местоположение. Вы можете попробовать использовать другой режим фильтрации, переопределив его Begin
:
// create an instance of CommonStates as pStates
pSpriteBatch->Begin(SpriteSortMode_Deferred,
nullptr /*use default blend state */,
pStates->AnisotropicClamp());
pSpriteFont->DrawString(...);
pSpriteBatch->End();
Посмотрите, улучшит ли это ваши результаты.