Обнаружение столкновений в 3D гоночной игре
Может кто-нибудь объяснить, как обнаружение столкновений работает для гоночных трасс в играх, таких как потребность в скорости или уничтожение?
1 ответ
Я нашел хорошо иллюстрированную статью, описывающую обнаружение столкновений между автомобилями в гоночной игре. Он также имеет общее описание концепций обнаружения столкновений.
Для обнаружения столкновений на треке вы можете использовать что-то вроде подхода с использованием цветовой карты, который обсуждался здесь. По сути, вы просто рисуете карту, содержащую ваш трек в другом цвете. Затем вы читаете цвет в проецируемом положении автомобиля с карты - если это цвет треков, у вас есть столкновение.
Я нашел еще одну, казалось бы, хорошую статью, описывающую основные алгоритмы обнаружения столкновений 2D.
НТН.