Сделать физическое тело прыгать в cocos2d-Box2d
Я новичок в игровом мире, я штукатурен, чтобы заставить физическое тело прыгать..
вот как я определил тело
Cycle = [CCSprite spriteWithFile:@"Panda.png"];
[self addChild:Cycle z:3];
// Create a world
b2Vec2 gravity = b2Vec2(0.0f, -8.0f);
world = new b2World(gravity);
// Create edges around the entire screen
b2BodyDef groundBodyDef;
groundBodyDef.position.Set(0,0);
b2Body *groundBody = world->CreateBody(&groundBodyDef);
b2EdgeShape groundEdge;
b2FixtureDef boxShapeDef;
boxShapeDef.shape = &groundEdge;
//wall definitions
groundEdge.Set(b2Vec2(0,0), b2Vec2(screenSize.width/PTM_RATIO, 0));
groundBody->CreateFixture(&boxShapeDef);
groundEdge.Set(b2Vec2(0,0), b2Vec2(0,screenSize.height/PTM_RATIO));
groundBody->CreateFixture(&boxShapeDef);
groundEdge.Set(b2Vec2(0, screenSize.height/PTM_RATIO),
b2Vec2(screenSize.width/PTM_RATIO, screenSize.height/PTM_RATIO));
groundBody->CreateFixture(&boxShapeDef);
groundEdge.Set(b2Vec2(screenSize.width/PTM_RATIO, screenSize.height/PTM_RATIO),
b2Vec2(screenSize.width/PTM_RATIO, 0));
groundBody->CreateFixture(&boxShapeDef);
// Create ball body and shape
b2BodyDef ballBodyDef;
ballBodyDef.type = b2_dynamicBody;
ballBodyDef.position.Set(300/PTM_RATIO,100/PTM_RATIO);
ballBodyDef.userData = Cycle;
body = world->CreateBody(&ballBodyDef);
b2PolygonShape dynamicBox;
dynamicBox.SetAsBox(.5f, .5f);//These are mid points for our 1m box
// Define the dynamic body fixture.
b2FixtureDef fixtureDef;
fixtureDef.shape = &dynamicBox;
fixtureDef.density = 1.0f;
fixtureDef.friction = 0.3f;
body->CreateFixture(&fixtureDef);
и в прикосновениях начал я применяю линейный импульс как
b2Vec2 force = b2Vec2(30, 30);
body-> ApplyLinearImpulse(body->GetPosition(),force);
так что любой орган может сказать мне, что я делаю не так..
заранее спасибо..
3 ответа
Прочитайте эту статью от iForce2D. Это должно объяснить немного.
Вы можете прыгать, изменяя Y скорость вашего тела, как это
b2Vec2 velocity = body_->GetLinearVelocity();
velocity.y = 20;
velocity.x = 0;//upwards - don't change x velocity
body_->SetLinearVelocity( velocity );
Помните, что позиция вашего спрайта и тела (bodyDef) должны быть одинаковыми. В этом коде позиция вашего спрайта не отображается. И кажется, что это вызывает проблему. После этого используйте методы setLinearVelicoty () или ApplylinearForce () вместо использования ApplyLinearImpulse ().