Admob вызывает задержки касания с Cocos2d

Я построил игру с cocos2d, и все работает отлично, но после добавления баннера AdMob касания иногда задерживаются на несколько секунд. Похоже, игра отстает от TouchMove, но кадры стабильны на 60,0 FPS. Еще одна вещь, которую я узнал, заключается в том, что прикосновения не проглатываются и не теряются. Они только задерживаются.

Это происходит, даже если:

  • Вид находится за пределами видимого прямоугольника.
  • Вид скрыт
  • userInteractionEnabled = NO;

Изменение приоритета касания touchdispatcher не помогло. Я тестировал его на нескольких устройствах (ipad, iphone).

Есть идеи как это исправить (без удаления рекламы)?

1 ответ

Решение

Я не понимаю, почему это происходит только после добавления AdMob, но решение состоит в том, чтобы уменьшить акселерометр updateInterval! было установлено значение 1/60 (настройки Kobold2d по умолчанию)

[UIAccelerometer sharedAccelerometer].updateInterval = 0;

Я надеюсь, что это помогает кому-то. Я потратил несколько дней на это

Другие вопросы по тегам