Cocos2d Mac приложение, как добавить заставку при запуске (Default.png)
Я переношу свое приложение iOS на Mac. Время загрузки немного велико (около 5 секунд), поэтому мне нужен заставочный экран загрузки (так же, как изображение Default.png для iOS), но проект, созданный из шаблона cocos2d, просто показывает белый экран. не уверен насчет других приложений. так есть ли вообще его установить?
Я знаю, что размер экрана не установлен в приложении Mac. но я установил размер по умолчанию. и использовать автоматический масштаб в случае полноэкранного режима.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я также пробовал легкую загрузочную сцену, но потерпел неудачу, так как сама MainScene также легкая. Я думаю, что основное время загрузки связано с настройкой среды cocos2d.
2 ответа
Основываясь на моих тестах в Cocos2d 1.0.1 и 2.0, базовое приложение Cocos2d OS X запускается очень быстро.
Это делает довольно вероятным, что это что-то в вашей первой сцене, которая требует много времени для загрузки, или что-то еще. Инструменты могут помочь вам собрать информацию о том, что делает ваше приложение.
Я предлагаю вам создать начальную облегченную сцену cocos2d, которая будет быстро загружаться при запуске, а затем загружать вторую сцену и переходить к ней. В идеале загрузка ресурсов для вашей второй сцены должна быть асинхронной (по крайней мере, медленной). Есть множество сообщений в блоге о том, как это сделать. (поищите "cocos2d asynchronous loading", и вы найдете много таких, как этот: Как предварительно загрузить игровые ресурсы в сцену загрузки, хотя что-то более свежее может быть предпочтительнее).
В OS X появляется окно при запуске приложения, оно не предназначено для использования заставок. Возможно, вы захотите пересмотреть этот выбор.
Но если окно по-прежнему медленно загружается или отображает его содержимое, вы все равно можете сделать это, но вручную, это не так просто, как в iOS. Вам нужно отображать другое окно внутри окна до тех пор, пока оно не загрузится.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Немного больше контекста: например, вы можете установить в своем XIB-файле представление изображения, содержащее изображение, которое будет отображаться.
Затем вы запускаете другой поток, который загружает весь необходимый вам контент. После этого запустите селектор в главном потоке, который обновляет окно.