Воспроизведение файлов.mov в iOS
Поэтому я пытаюсь сыграть вступительную сцену в формате файла.mov в моей игре для iOS (cocos2d).
Это мой текущий код.
CGSize winSize = [[CCDirector sharedDirector] winSize];
NSURL *url = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"DD Logo" ofType:@"mov"]];
MPMoviePlayerController * mpc;
mpc = [[MPMoviePlayerController alloc] initWithContentURL:url];
[mpc setFullscreen:YES animated:NO];
mpc.shouldAutoplay = YES;
mpc.view.backgroundColor = [UIColor whiteColor];
mpc.view.frame = CGRectMake(0.0f, 0.0f, winSize.width, winSize.height);
[mpc setScalingMode:MPMovieScalingModeFill];
[mpc setControlStyle:MPMovieControlStyleNone];
[mpc setMovieSourceType:MPMovieSourceTypeFile];
[mpc setRepeatMode:MPMovieRepeatModeNone];
[[[CCDirector sharedDirector] openGLView] addSubview:mpc.view];
[mpc play];
Происходит воспроизведение звука, но это то, как выглядит экран. http://gyazo.com/4f046472666bf1f58c88128f24e66229
2 ответа
Иногда у меня возникают проблемы с воспроизведением файлов.mov. Для меня, когда я перехожу на mp4, это работает. Ваш код выглядит правильно, так что, возможно, изменение формата поможет? Возможно, кодек, используемый в.mov, не совместим с iOS.
Проверьте этот проект git,
Библиотека с открытым исходным кодом, называемая расширениями Cocos2D, которая включает класс, который можно использовать для воспроизведения видео в Cocos2D.
https://github.com/cocos2d/cocos2d-iphone-extensions
если это слишком старый, что об этом
[CCVideoPlayer setDelegate: self]; [CCVideoPlayer playMovieWithFile: @"movie.m4v"];
или это...