Шейдер нажимной карты
Мне нужно написать шейдер карты давления. Похоже на следующее: Карта
Необходимо обеспечить замкнутые линии с границами, которые показывают тональность давления и соответствующие области цветовой градации с различными давлениями. Возможно, в будущем его нужно будет переделать в 3D... Язык шейдеров - это Cg...
Я понятия не имею, с чего начать. Буду благодарен за любые советы!
1 ответ
Как выглядят ваши входные данные? Это текстура со значением давления на каждом текселе? Если так, то цветные области градации должны быть достаточно простыми для достижения. Просто создайте текстуру поиска, которая отображает давление на цвет, и найдите в нем свой цвет, используя значение давления на текущем пикселе в качестве УФ.
Гладкие контурные линии одинаковой ширины немного сложнее. Вы можете просто добавить черный цвет в текстуру поиска при значениях контура, но вы получите контурные линии различной ширины и прерывистые линии в областях, где давление быстро меняется. Вы должны быть в состоянии получить довольно чистые линии, используя частные производные от вашей текстуры давления, что-то вроде техники, описанной в этой ветке форума.