Когда я не получаю доступ к одной из моих текстур, другой текстурный поиск выглядит черным

У меня есть следующий пиксельный шейдер CG:

float4 main(
    float2 texCoord : TEXCOORD0,
    float4 position : TEXCOORD2,
    float4 color : COLOR,
    uniform sampler2D texture_sample : TEX1,
    uniform sampler2D stipple_sample : TEX2,
    uniform float camera_target_distance) : COLOR
{
    float4 OUT;

    float2 vpos= position.xy / position.w;

    if (tex2D(stipple_sample, vpos).x > 0.5f)
    {
        discard;
    }

    OUT= tex2D(texture_sample, texCoord) * color;
    return OUT;
}

Однако, если я закомментирую / удаляю сброс или первый доступ к tex2D с использованием stipple_sample (и сброс), мой поиск текстуры по фактуре texture_sample всегда выдает черный вместо красного / желтого.

1 ответ

Вы уверены, что не передаете ЧЕРНЫЙ как color?

Другие вопросы по тегам