Описание тега cctexturecache

CCTextureCache: менеджер текстур Singleton, используемый в игровом движке Cocos2d.
0 ответов

OpenGL ES - glReadPixels против TextureCached

Мне нужно прочитать данные пикселей из кадрового буфера в OpenGL ES 2.0. Я знаю, что это легко сделать с помощью glReadPixels, но начиная с iOS 5 мы можем использовать объекты TextureCached для более быстрого чтения. Я реализовал решение, предложенн…
0 ответов

Не удалось добавить изображение fire.png в CCTextureCache, но fire.png находится в проекте..?

Я искал ответ по всему интернету, но это сводит меня с ума.. Я пытаюсь создать CCParticleSun или CCParticleEffect.. Теперь я знаю, что они нуждаются в fire.png и fire.pvr, найденном в папке ресурсов для cocos2d.. Я включил эти файлы в свой проект (в…
1 ответ

Как добавить CCTexture2D в CCTextureCache cocos2d

У меня есть несколько зашифрованных изображений. Они довольно тяжелые, поэтому я хочу предварительно загрузить их, добавив их в CCTextureCache. Однако CCTextureCache не принимает CCTexture2D в качестве параметра. Что я могу сделать? CCTexture2D *img…
15 мар '13 в 00:12
1 ответ

Cocos2D 2.0 - изменение цвета CCParticle

Итак, после того, как я возился с моей игрой, я хотел поделиться с вами кое-чем, что я обнаружил в CCParticle. Как я могу изменить цвет частиц в CCParticleSystem? Когда я был на Cocos 1.x, я мог изменить его с помощью startColor, endColor, но в 2.0,…
1 ответ

Animate CCTexture2D с использованием таблицы спрайтов

Я сделал спрайт-лист в Zwoptex, я знаю, что TexturePacker лучше, чем этот, но я только начал с cocos2d iphone, так что не покупал его. Я сделал CCTexture2D, используя следующий код. texture = [[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage:@"1.png"]; …
21 май '13 в 13:46
1 ответ

Совместное использование карт Cocos2d-x TMX Текстурный файл изображения со игровыми спрайтами?

Я использую cocos2d-x 2.1.4 и хотел бы использовать тот же файл изображения, например, spritesheet.png для плитки на карте tmx, построенные с использованием Tiled Map Editor, а также; внутриигровые спрайты, которые я обычно делаю в виде спрайта с ис…
0 ответов

Cocos2D CCTextureCache остается в памяти

Я загружаю изображения асинхронным способом, для скроллера, используя addImageAsync. Я начал профилирование и увидел некоторые проблемы с памятью, изображения остались в памяти. Тогда я решил сравнить addImageAsync и spriteWithFile с загрузкой и пря…
1 ответ

Cocos2d. Почему загрузка текстуры асинхронно сохраняет ее?

Я обнаружил странную вещь - CCTexture2D объект сохраняется, когда он загружается асинхронно либо с использованием addImageAsync:(NSString*)path withBlock:(void(^)(CCTexture2D *tex))block или же -(void) addImageAsync: (NSString*)path target:(id)targe…
0 ответов

"NSInternalInconsistencyException: не инициализировать TextureCache до Директора"

Чтобы найти решение, я перешел по этой похожей ссылке: Ошибка TextureCache от Cocos2d при интеграции в приложение UIKit, но похоже, что она имеет дело с этой ошибкой в ​​другом контексте. Вопрос: У меня есть проект UIKit, интегрированный с Cocos2d. …
2 ответа

Надлежащее использование CCTextureCache

Я в настоящее время создаю CCSprite как это: CCSprite *s = [CCSprite spriteWithFile:@"image.png"]; Этот спрайт является фоновым изображением CCLayer это используется относительно часто. Является ли следующее использование CCTextureCache более эффект…
2 ответа

cocos2d изменить текстуру спрайта

Я хочу изменить текстуру спрайта другой текстурой из листа спрайта //normal sprite character = [CCSprite spriteWithSpriteFrameName:@"char1.png"]; //change texture [character setTexture:[[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage:[CCSprite spriteWi…
21 мар '13 в 11:16
1 ответ

Cocos2d 2.0: когда хорошая практика для "очистки" кэшей?

Является ли хорошей практикой вызывать следующие методы "очистки" в начале каждой сцены? И если нет, то когда мне позвонить им, и есть ли какое-нибудь руководство, объясняющее, когда использовать каждый вызов? Я что-то пропустил? [CCTextureCache pur…
1 ответ

Обновление CCTexture2D из BatchNode

После того, как я закончил тестирование, я переместил свои изображения в таблицу спрайтов. Я загрузил batchnode с соответствующими файлами, и мои изображения загружаются просто отлично. Но я сталкиваюсь с проблемой замены текстур. Когда изображения …
1 ответ

UIImage для CCSprite cocos2d v 2.0

Перешел на версию 2.0 Cocos2D но я пытаюсь найти обходное решение для преобразования UIImage в CCSprite предыдущий как: CCTexture2D *texture = [[[CCTexture2D alloc] initWithImage:tempImage] autorelease]; self.spriteImage = [CCSprite spriteWithTextur…
1 ответ

Файл CCParticleFire и CCParticleSystemQuad не загружается

Я пытаюсь создать эффекты частиц, как это: emitter = [[CCParticleSystemQuad alloc] initWithTotalParticles:45]; [emitter setEmitterMode: kCCParticleModeGravity]; emitter.position = ccp(100, 100); emitter.texture=[[CCTextureCache sharedTextureCache] a…
3 ответа

Cocos2d. Загружать и хранить изображения правильно?

Есть много ответов на этот вопрос. Но все они неверны! Например, если я создал объект CCLayer с одним объектом CCSprite. У меня есть 3 текстуры, и я хочу переключаться между ними при каждом касании. Например, я буду использовать что-то похожее на эт…