Использование частиц в Cocos2D Android

Я работаю над игрой для Android с использованием Cocos2D-android, и когда я пытаюсь использовать класс CCQuadParticleSystem, CTOR просто возвращает ноль. Я часами искал пример или учебник по этому вопросу, и все, что я нашел, было другими людьми, спрашивающими о том же самом. Он просто возвращает ноль. У меня есть файл.plist в папке с активами - тот же файл, который отлично работает с Cocos2D-X и IOS. По словам хороших людей на github.com, это должно работать, поэтому я, должно быть, делаю что-то не так, но, как я уже сказал... он просто возвращает ноль, когда я вызываю CTOR с или без приведения:

CCQuadParticleSystem p1 = (CCQuadParticleSystem) CCQuadParticleSystem.particleWithFile("fire.plist");

CCParticleSystem p2 = CCQuadParticleSystem.particleWithFile("fire.plist");

Пожалуйста, кто-нибудь???

если это полезно, это файл.plist, с которым я работаю

1 ответ

Посмотрите на этот пример:

ссылка для plist

Вы получите способ обработки файла.

Другие вопросы по тегам