Plist конструктора частиц при повторении пьес в Cocos2d, но не при одиночном запуске, как взрыв
У меня есть лист конструктора частиц в Cocos2d, который хорошо воспроизводится, когда я использую лист, который "зацикливается" или повторяется, например, в виде радуги, но не отображается, когда один дисплей, например, взрыв.
Я использую cocos2d 2.0 в ванильном шаблоне со списками, созданными в инструменте Particle Designer.
Я использую следующий код с iOS 5.1... я что-то упустил?
-(void)ccTouchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
CCParticleSystemQuad *particle = [CCParticleSystemQuad particleWithFile:@"explosion.plist"]; //alt plist working with rainbow.plist
particle.position = ccp(240,160);
[self addChild:particle z:20];
particle.autoRemoveOnFinish = YES;
2 ответа
Кажется, это связано с функцией смешивания, которую я не понимаю (в правом нижнем углу экрана конфигурации). Для пользы других, хотя у меня нет объяснения низкого уровня, кроме как предложить изменить их на GL_ONE, чтобы оно стало видимым. Не могу предположить, потому что это отображается в симуляторе PD, который он показывает на устройстве.
Вы убедились, что сенсорное событие срабатывает?
Одна вещь, которая меня зацепила на ранних этапах конструктора частиц, это то, что заданное вами положение действительно имеет значение для систем частиц, которые имеют ширину и высоту. Вполне возможно, что ваша система частиц расположена далеко от экрана в зависимости от того, как вы ее настроили. Попробуйте изменить x и y в файле plist на 0 и 0, и посмотрите, поможет ли это.
Последнее, что я могу попробовать, это включить zOrder на 99999.