Частица System выполняет различные загрузки из App Store
Я разработал игру для версий iPhone и проверил ее на симуляторе и реальных устройствах (iphone5/6/6+/ipad) перед тем, как запускать в App Store. Однако, когда я скачал свое приложение из магазина приложений, система частиц ведет себя по-разному только с iPhone 6, 6+. Скорость выполнения частиц была намного выше. На моих реальных тестовых устройствах показатели были одинаковыми для всех версий iPhone. только после его загрузки из магазина приложений скорость выполнения становится другой. Я использую конструктор частиц для генерации plist, и ниже приведена часть моего кода:
animationEmitter = [CCParticleSystem particleWithFile:@"columnexpo.plist"];
[animationEmitter setPosition:ccp(x,y)];
[self addChild:animationEmitter z:ZValue name:@"boardEmitterAnim"];
Я использовал cocos2d v3 для игры. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Спасибо.
2 ответа
Вам следует протестировать сборку Инструмента / Профиля на ваших устройствах - Выберите ⌘i в Xcode - так как это включит все оптимизации, которые будут иметь место для сборки, которую вы отправляете в App Store. Как вы обнаружили, стандартная отладочная сборка не будет полностью оптимизирована и может иметь более низкую производительность.
Я обновляю Xcode, и проблема отображается на моем устройстве (iphone6). После проверки, похоже, это относится к CCAction. Я комментирую функцию actionSequence в моем коде, и затем скорость частиц снова становится нормальной. Кто-нибудь знает причину? Кстати, я обнаружил еще одну проблему, что устройство не может показать две системы частиц одновременно, где устройство будет показывать только первый дочерний элемент, который я добавил. Также эта проблема возникает только в iphone6 /6+(реальное устройство), на симуляторе проблем нет.