CCParticleSystem не отображается в моей сцене iPad

Я пытаюсь использовать систему частиц Cocos2d, чтобы добавить эффекты к существующей сцене, унаследованной от CCScene на моем iPad. Однако, каким-то образом система частиц не добавляется на сцену / бег. Я не могу запустить его после поиска по нескольким сайтам, в том числе и здесь.

-(CCParticleSystem*)createEmitter
{
    CCParticleSystem *emitter = [[[CCParticleSystem alloc] initWithTotalParticles:50] autorelease];
    [emitter setAutoRemoveOnFinish:YES];
    [emitter setEmitterMode:kCCParticleModeRadius];
    [emitter setTexture:[[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage: @"cloud_small.png"]];
    [emitter setStartColor:ccc4f(1, 1, 1, 1)];
    [emitter setEndColor:ccc4f(1, 1, 1, 1)];
    [emitter setStartRadius:10];
    [emitter setEndRadius:250];
    [emitter setStartSize:100];
    [emitter setEndSize:50];
    emitter.life = 1;
    emitter.duration = -1;
    emitter.position = ccp(0,0);
    
    return emitter;
}

и позвонил с:

[self addChild:[self createEmitter]];

Я работал с классом CCParticleExplosion, в котором мне удалось заставить его работать.

-редактировать-

Я нашел решение, которое дает мне правильный результат. Но, на мой взгляд, это не так, как это задумано.

Я заменил CCParticleSystem на CCParticleFire и теперь работает нормально. Поскольку CCParticleFire является примером частиц, я нахожу это решение "обходным путем".

-(CCParticleFire*)createParticleEffect
{
    CCParticleFire *emitter = [[CCParticleFire alloc] initWithTotalParticles:50];
    [emitter setEmitterMode:kCCParticleModeRadius];
    [emitter setTexture:[[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage: @"cloud_small.png"]];
    [emitter setStartColor:ccc4f(0.1, 0.1, 0.1, 0.5)];
    [emitter setStartColorVar:ccc4f(0.2, 0.2, 0.2, 0.3)];
    [emitter setStartRadius:10];
    [emitter setStartRadiusVar:20];
    [emitter setEndRadius:200];
    [emitter setEndRadiusVar:20];
    [emitter setStartSize:100];
    [emitter setStartSizeVar:30];
    [emitter setEndSize:50];
    [emitter setEndSizeVar:15];
    emitter.angle = 90;
    emitter.angleVar = 360;
    emitter.life = 1;
    emitter.lifeVar = 2;
    emitter.duration = -1;
    emitter.position = ccp(75,75);
    emitter.emissionRate = 10;

    [emitter resetSystem];
    return emitter;
}

1 ответ

Проверить эту позицию emitter.position = ccp(500,500); на iPhone эта позиция будет вне экрана, и вы ничего не увидите.

Другие вопросы по тегам