Рисование облаков как фигур в cocos2D
Я новичок в cocos2D
Я хотел бы нарисовать облака, похожие на частицы, изображенные на прилагаемой фигуре, когда вы тащите по экрану. Я пытался использовать CCParticleSmoke, но я не мог контролировать распространение частицы. Инициализация:
smoke = [[CCParticleSmoke alloc] initWithTotalParticles:100];
smoke.texture = [[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage:@"cloud.png"];
smoke.gravity = CGPointZero;
smoke.startColor = _color;
smoke.posVar = CGPointZero;
В жесте метод
smoke.position = pointPosition;
[smoke visit];
Когда я запускаю свой код, происходит перпендикулярное облако, похожее на частицы, хотя я тащу параллельно. Не могу получить никаких подсказок о том, что делать. Я не хочу, чтобы частицы распространялись, но как на картинке ниже. Любая своевременная помощь приветствуется.
Благодарю.