CCParticleSystemQuad неправильные цвета из Particle Designer?

Я использую последнюю версию Cocos2D и Particle Designer и заметил, что цвета в Cocos2D не совпадают с тем, как они выглядят в симуляторе в Particle Designer. В частности, я пытаюсь добиться более оранжевого цвета для моих частиц, но что бы я ни старался, частицы всегда имеют желтоватый цвет.

В частности, всякий раз, когда я увеличиваю начальное значение Red или анимацию частиц, я не вижу изменений в красном цвете анимации в Cocos2D. Я также должен отметить, что у меня не было этой проблемы в Cocos2D 1.x, поэтому что-то должно было сломаться. Могло ли это быть сделано с этим запросом? https://github.com/cocos2d/cocos2d-iphone/pull/205

Есть ли какая-то определенная функция смешивания источника и назначения, которую я должен использовать с Cocos2D 2.x, чтобы получить результаты, которые я вижу в симуляторе Particle Designer?

Спасибо!

1 ответ

Решение

Ваша система частиц, вероятно, находится в режиме аддитивного смешивания (источник: GL_SRC_ALPHA, место назначения: GL_ONE). IIRC, по умолчанию фон дизайнера частиц - черный (rgb 0, 0, 0), поэтому видимый цвет частиц в предварительном просмотре не изменяется. Работать как задумано; установите изображение фона в приложении в качестве фона предварительного просмотра и поэкспериментируйте с настройками режима наложения.

Другие вопросы по тегам