Описание тега box2dlights
Box2dLights is a open source framework for dynamic 2d lights and shadows for android and desktop using box2d physic geometry and raycasting.
2
ответа
Текстуры Box2dlights не прорисованы
Я использую box2dlights в своем проекте, и, кажется, есть проблема. Когда я на самом деле использую RayHandler в программе рисуется только свет, но нет текстур. И так, когда я удаляю RayHandler из цикла рендеринга все работает нормально. Я хочу, что…
05 апр '17 в 14:59
0
ответов
Как добавить компонент с конструктором, определенным внутри него, в объединенную сущность движка?
Используя "pooledEngine.createComponent(Component.class)", мы можем только добавить компонент, имеющий конструктор по умолчанию (конструктор, не имеющий параметров), к сущности в объединенном в пул движке. Есть способ добавить компоненты, в которых …
12 ноя '18 в 06:10
0
ответов
RayHandler не идет с миром Box2D
У меня сложная ситуация. Я делаю 2D-игру, и я нахожусь на этапе интеграции части box2Dlights. Но когда я оказываю RayHandlerУ меня черный экран. Вот еще одно изображение, на котором я не отрисовываю свои огни. Сейчас нет огней. Мне нужно смешать сто…
18 ноя '18 в 16:51
1
ответ
Как я проверяю столкновение с box2dlights в libgdx?
Можно ли определить, когда тело находится под светом? (Столкновение со светом и телом) Как я проверяю это с помощью libgdx? Извините за мой английский...
10 авг '15 в 00:00
1
ответ
Java LibGDX Box2D ошибка освещения
Я недавно начал игру на основе плитки. Пока все хорошо, я реализовал Box2D и добавил твердые тела для плиток. Затем я добавил Box2D Lights. Здесь возникла проблема. Это скриншот проблемы: Изображение. Как вы можете видеть, половина экрана отображает…
13 авг '16 в 14:12
0
ответов
Libgdx Box2dLights: как сделать так, чтобы у света было сильное падение?
Я реализую относительно простую игру, и я хочу, чтобы система освещения работала так, как если бы все было в полной темноте или в полном освещении, хотя все источники света в источнике ярки и постепенно становятся темнее, пока не погаснут. Я хочу, ч…
22 окт '17 в 15:52
0
ответов
PointLight выключается автоматически, когда выходит за пределы области просмотра? Почему это происходит?
Я создал точечный свет из исходного кода, приведенного в GitHub. Но он выключается, когда выходит за пределы области просмотра
11 авг '18 в 12:19
2
ответа
Свет Libgdx без box2d
Я только начал создавать игру, используя libgdx. Это 2d шутер сверху вниз с использованием scene2d ui. Теперь я подумал, что могу добавить тьму и свет на некоторые уровни, но я не хочу переписывать все, используя box2d. Мне не нужны реалистичные тен…
22 янв '14 в 08:54
0
ответов
Box2d raycast против производительности запросов AABB
В настоящее время я пытаюсь улучшить производительность игры, в которой используется физика box2d (фактически box2dlights). У меня есть метод, который делает несколько (скажем, от 16 до 64) радиопередач в известной области. Интересно, было бы хороше…
04 окт '15 в 11:02
0
ответов
LibGDX с Box2DLights: как исправить исключение "Array Buffer Object"?
Я использую Box2DLights с LibGDX. Но каждый раз, когда я запускаю приложение, выскакивает только один кадр, и немедленно выдается исключение: Exception in thread "LWJGL Application" org.lwjgl.opengl.OpenGLException: Cannot use offsets when Array Buf…
05 июл '17 в 20:42
1
ответ
Box2d Освещение разного поведения с разным размером экрана
Я попытался немного поиграть с освещением, но очень быстро наткнулся на странное поведение, которое я не понимаю. Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему это происходит, если это нарочно, или я делаю что-то не так. На первом изображении свет прохо…
11 мар '18 в 08:48
2
ответа
Libgdx || Box2D Отбор кузова?
Сейчас я занимаюсь разработкой небольшого сканера dunguen, и, поскольку у меня на рабочем столе всего 200 кадров в секунду, мне действительно нужно исправить мой код:). Моя игра использует алгоритм для создания разных уровней с разными комнатами и т…
31 мар '16 в 16:40
0
ответов
LIBGDX Box2D Огни на Иос-Мо
Мой вопрос не требует пояснений: можно ли использовать источники света Box2D и Box2D на сборке ios-moe LIBGDX? Я могу запустить его на своем рабочем столе, но я получаю следующую ошибку при запуске на IOS: java.lang.UnsatisfiedLinkError: No implemen…
04 авг '18 в 23:32
1
ответ
Добавление rayhandler в LibGDx вызывает проблемы в InputListener
Я пробую Libgdx, и у меня есть актер, который выполняет какое-то действие, когда мы нажимаем на него. Пока все работает нормально. Теперь я хочу добавить свет к актеру. После некоторых исследований я наткнулся на Box2DLights. Когда я пытался добавит…
28 янв '18 в 16:28
1
ответ
Что делает метод elementEmitter.start() в классе эмиттера частиц?
Ставлю ли я метод start() или нет, мой эмиттер частиц работает одинаково, так что за метод start().
16 сен '18 в 06:15
0
ответов
Вызов RayHandler#render() приводит к сбою Android
У меня проблема с методом RayHandler.render() и RayHandler.updateAndRender(). Он отлично работает на рабочем столе, но, к сожалению, всякий раз, когда он вызывается в Android, он просто падает. Logcat говорит следующее: 05-31 20:15:38.383 27336-2739…
31 май '18 в 18:25
2
ответа
box2dlight libgdx точка света не работает
Поэтому я сделал 2d игру, используя библиотеку libgdx. Недавно я пытался включить систему освещения в игру, используя библиотеку box2dlights. Однако по какой-то причине точечный свет не появится на экране. Вот мой код: private OrthographicCamera cam…
25 апр '15 в 00:28
2
ответа
LibGDX Box2DLights выдает ошибку при рендере
Я пытаюсь получить Box2D PointLight для рендеринга на экране, но при рендеринге возникает исключение. Я пересмотрел API и Руководство пользователя Box2D, а также просмотрел видео по этой теме, но пока не нашел решения своей проблемы. Вот мой код и о…
02 июл '15 в 17:16
1
ответ
Цветовые полосы libGDX/Box2DLights на Android
Я использую Box2DLights в одном из моих проектов. Я работал над этим проектом уже пару месяцев, и я просто попытался перенести его на Android, чтобы посмотреть, как он выглядит. Хотя эффект освещения выглядит очень хорошо в настольной версии игры, в…
02 апр '16 в 05:15
1
ответ
Box2D Lights Wall Shadowing
Хорошо, так что я долго размышлял над этим; просматривая документацию, примеры, ранее сделанные игры, т. д... В основном (для тех, кто знаком с Box2d Lights), я пытаюсь создать тела на моих стенах (поэтому отбрасывают тени, и свет останавливается вм…
11 мар '14 в 22:41