Описание тега jbox2d
JBox2D - это физический движок Java, часто используемый в играх и других физических симуляторах, и является портом / расширением физического движка C++, Box2D.
3
ответа
Как правильно применить крутящий момент или угловой импульс к телу в PlayN?
Я пытался применить угловой импульс к объекту Body в PlayN, но безрезультатно. Какое бы значение (радиально) я ни вводил, угол тела никогда не меняется. Я пытался установить крутящий момент, но безрезультатно. Пример кода, который не работает: BodyD…
15 авг '12 в 12:04
1
ответ
Соединение шкива отскакивает и замедляет мир
Строка json анализируется и значения передаются в соответствующие классы Java.no-args конструктор вызывается для каждого объекта, как я использую Gson,Я тогда звоню pulley.init(world); на самом деле добавить объект в мир. Проблема в том, что объекты…
10 июл '14 в 13:50
0
ответов
Тело jbox2d не будет вращаться при попадании
Я использую jbox2d в моем приложении для Android. Я создал мяч, чтобы ударить по нескольким ритуалам, чтобы они падали и вращались. я могу убедиться, что я установил плотность всех этих объектов на 1 и трение на 0,5. Однако, когда я использую функци…
31 май '12 в 02:57
1
ответ
Применить линейные импульсы к заданной точке - Box2D на Android
Я хотел бы получить форму, чтобы двигаться от середины дна к точке, которую я касаюсь. Проблема заключается в том, чтобы решить угол (или градус?) До точки касания. float angle = ? float power = calculatePower(touchY); Vec2 impulse = new Vec2(angle,…
19 сен '13 в 16:58
2
ответа
Android OpenGL ES объект зависает при спящем режиме / блокировке экрана
Я создал проект с OpenGL ES и успешно импортировал библиотеку jBox2D. Я сделал тестовый проект, который включает в себя два прямоугольных падения. Работает отлично! Однако, когда экран переходит в режим сна или я блокирую экран, падающие объекты ост…
24 дек '12 в 22:16
1
ответ
У меня есть граница, которая разделяет мой мир на две части, и я хочу, чтобы определенные блоки проходили через нее, а остальные сталкивались
Вот так выглядит мой мир. Есть два класса: коробка и граница. Я хочу, чтобы некоторые объекты-боксы проходили через зеленую границу, оставаясь отскакивать. Вы можете думать о зеленой границе как о каком-то фильтре. class Boundary { // A boundary is…
12 май '14 в 00:52
2
ответа
Как найти контуры кадра с камеры Android и преобразовать их в тела box2d?
Используя OpenFrameworks, OpenCV и Box2D, я смог добиться этого с хорошей частотой кадров. Использование Android кажется гораздо более сложной задачей (отчасти потому, что я новичок в JAVA). Вот как я начал: Используйте "Образец OpenCV - манипуляции…
19 апр '13 в 12:36
4
ответа
Применение физики в Android Просмотр объектов
В настоящее время у меня есть приложение для Android, которое использует собственные представления Android для пользовательского интерфейса (например, изображения / кнопки и т. Д.) Хотя это приложение не является игрой и не требует тяжелой графики и…
06 фев '14 в 16:47
2
ответа
LibGdx Почему метод sprite draw() меняет мои X и Y
Последние пару часов я отлаживал свою игру на LibGdx, пытаясь понять, почему некоторые спрайты перемещаются, а некоторые нет. У меня в основном есть класс LittleMan, который является классом игрока, и спрайт движется хорошо, когда я двигаю своего иг…
10 мар '17 в 01:01
1
ответ
В чем разница между JBox2D и libGDX Box2D
Я работаю над libGDX и использую Box2D для простых 2D физических взаимодействий внутри моей игры. Однако недавно я обнаружил существование библиотеки под названием JBox2D. Есть ли разница между этими двумя библиотеками? В чем преимущества одного от …
12 авг '15 в 00:10
1
ответ
Нисходящий Автомобиль в JBox2D libGDX проблемы движения
Я пытаюсь реализовать Java-версию автомобильной игры "сверху вниз", основанную на "Два способа сделать автомобили Box2D" Эмануэле Феронато. Я знаю некоторые основы box2d и по большей части я преобразовал код в Java, как есть, за небольшим исключение…
13 июн '14 в 14:20
3
ответа
Предотвратить вращение тела в Box2D
В настоящее время я использую Box2d, точнее порт Java jBox2d. У меня есть круг, который сталкивается с другими кругами при падении (все эти круги образуют своего рода кривошип, см. Рисунок ниже). Естественно, круг начинает вращаться при падении. Но …
26 янв '13 в 12:47
2
ответа
JBox2D Почему гравитация обращена вспять?
Добрый вечер всем. Я прошу вашей помощи! Я открываю Box2D, но уже борюсь с несколькими вещами: Моя гравитация перевернута, и я не понимаю почему. И моя вторая проблема заключается в том, что я не могу отрисовать это отлаженным способом. Я должен был…
14 дек '15 в 22:27
2
ответа
Поворот формы opengl при вращении тела box2d
У меня есть простая установка приложения Java, которая использует JOGL и JBox2D.Ниже показано, как приложение отображает.. 3 Rectangles, 2 - динамические, 1 - статические, т. е. земля. Я могу переместить 1 из Rectangleс левой, правой или прыгая с по…
07 апр '14 в 22:14
0
ответов
RayHandler не идет с миром Box2D
У меня сложная ситуация. Я делаю 2D-игру, и я нахожусь на этапе интеграции части box2Dlights. Но когда я оказываю RayHandlerУ меня черный экран. Вот еще одно изображение, на котором я не отрисовываю свои огни. Сейчас нет огней. Мне нужно смешать сто…
18 ноя '18 в 16:51
1
ответ
Как показать объект JBox2D в активности Android?
Я пишу код для отображения тела круга с помощью jbox2D. Но когда запустить этот код, я получил пустой экран. Теперь, как показать это твердое тело на экране. мне нужно использовать любой вид для отображения на экране? пожалуйста, помогите.. import o…
25 апр '12 в 10:10
1
ответ
Libgdx Box2D преобразования пикселей в метр?
При попытке запрограммировать игру с помощью Box2D я столкнулся с проблемой с Box2D. Я заполнил номера пикселей для длин текстур и спрайтов, чтобы создать рамку вокруг него. Все было в нужном месте, но почему-то все шло очень медленно. Посмотрев в и…
28 сен '14 в 20:27
1
ответ
JBox2d TestbedMain.java "Выбор не содержит основной тип"
Я установил JBox2D через Maven на Eclipse Juno, и чтобы проверить правильность установки, я должен попытаться запустить TestbedMain.java, но Eclipse постоянно выдает мне сообщение "Выбор не содержит основного типа", а иногда "Редактор делает не соде…
20 дек '12 в 18:32
3
ответа
Это правильный способ использования Java 2D Graphics API?
Я создаю графический интерфейс для моделирования JBox2D. Симуляция выполняется постепенно, и между обновлениями должно быть нарисовано содержимое симуляции. Похоже на игру, кроме как без ввода. Мне нужны только геометрические примитивы для рисования…
21 янв '14 в 17:52
1
ответ
Добавление библиотеки внешнего физического движка в новый проект на Java (JBox2D)
Я хочу импортировать библиотеки JBox2D в новый проект, я новичок в использовании внешних библиотек, поэтому мои сомнения покажутся действительно глупыми, но, ну, вот как вы учитесь. Так что я как бы следовал учебнику на веб-сайте JBox2D и сделал это…
21 апр '13 в 15:12