Как я проверяю столкновение с box2dlights в libgdx?
Можно ли определить, когда тело находится под светом? (Столкновение со светом и телом)
Как я проверяю это с помощью libgdx?
Извините за мой английский...
1 ответ
Решение
Это может быть легко реализовано с помощью радиовещания:
- С точечным светом вы должны выполнить лучевую трансляцию от объекта вашего тела к объекту света, если первое возвращенное тело - это свет, то ваш объект находится под светом.
- С направленным (бесконечным) светом вы должны излучать лучи от тела вашего объекта к направлению света, противоположному, если лучевое излучение не возвращает тела, тогда ваш объект находится под светом.
- С конусным освещением это то же самое, что и точечные источники света, но вам также необходимо проверить угол с этим источником света.
Заметки:
- Если тело вашего объекта большое, вы можете выполнить несколько радиопередач (из разных позиций).
- Если у вас есть несколько источников света, вам также необходимо выполнить несколько радиопередач.