Java LibGDX Box2D ошибка освещения
Я недавно начал игру на основе плитки. Пока все хорошо, я реализовал Box2D и добавил твердые тела для плиток. Затем я добавил Box2D Lights. Здесь возникла проблема. Это скриншот проблемы: Изображение.
Как вы можете видеть, половина экрана отображается, а другая половина - нет, хотя тени по-прежнему создаются телами. Это определенно проблема с лампами Box2D, потому что если я отключу их, проблема исчезнет. Насколько я вижу, Box2D lights решает остановить рендеринг некоторых текстур, возможно потому, что думает, что они не на экране.
Мой вопрос: кто-нибудь знает, что это такое или как это решить? Я считаю, что это ошибка, и если кто-нибудь знает больше, помощь будет оценена!
Мой код рендеринга света выглядит следующим образом
// Game stuff is rendered here. This part works fine.
// ...
// Render lights
rayHandler.setCombinedMatrix(PixelEngineers.camera);
rayHandler.updateAndRender();
1 ответ
Хорошо, моя вина, решил эту проблему, передав огни после того, как партия была закончена. // Игровой материал отображается здесь. Эта часть отлично работает.
//...
batch.end ()
// Визуализация источников света rayHandler.setCombinedMatrix(PixelEngineers.camera); rayHandler.updateAndRender(); `