LIBGDX Box2D Огни на Иос-Мо

Мой вопрос не требует пояснений: можно ли использовать источники света Box2D и Box2D на сборке ios-moe LIBGDX? Я могу запустить его на своем рабочем столе, но я получаю следующую ошибку при запуске на IOS:

java.lang.UnsatisfiedLinkError: No implementation found for long com.badlogic.gdx.physics.box2d.World.newWorld(float, float, boolean) (tried 

Мой build.gradle выглядит следующим образом:

project(":ios-moe") {
apply plugin: "moe"

configurations { natives }

dependencies {
    compile project(":core")
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-moe:$gdxVersion"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-ios"
    natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-ios"
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-ios"

}
project(":core") {
apply plugin: "java"


dependencies {
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx:$gdxVersion"
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype:$gdxVersion"
    compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-ios"
    compile "com.badlogicgames.box2dlights:box2dlights:$box2DLightsVersion"

}

Есть идеи?

0 ответов

Другие вопросы по тегам