Описание тега box2d-joints

1 ответ

Что такое мягкое ограничение в box2d?

Я создаю мышиный сустав и сталкиваюсь с этим термином, что он на самом деле означает. документация для мышиного сустава:-"мышиный сустав используется для создания точки на теле, отслеживающей указанную мировую точку. Это мягкое ограничение с максима…
13 окт '18 в 12:06
1 ответ

Получение коэффициента демпфирования для работы с Box2D и DistanceJoint

Я безуспешно пытался в нескольких проектах получить совместное расстояние, чтобы перестать качаться навсегда в Box2D для JavaScript. Независимо от того, какие значения я установил для плотности тел, коэффициента демпфирования и частоты Гц для опреде…
13 сен '16 в 16:56
0 ответов

Как добавить компонент с конструктором, определенным внутри него, в объединенную сущность движка?

Используя "pooledEngine.createComponent(Component.class)", мы можем только добавить компонент, имеющий конструктор по умолчанию (конструктор, не имеющий параметров), к сущности в объединенном в пул движке. Есть способ добавить компоненты, в которых …
12 ноя '18 в 06:10
1 ответ

Попытка генерировать атаку с использованием меча, используя Box2D в Citrus Engine

Последние пару дней я бился головой о стену, пытаясь понять, как правильно расширять объекты Box2DPhysicsObjects CitrusEngine для создания моих пользовательских объектов. Моя цель - создать такое поведение: пример желаемого поведения. Это сделано дл…
0 ответов

Поворотное соединение с коробкой box2d, колесо не вращается вокруг своей оси

Я пытаюсь использовать вращающиеся соединения на сервере node.js, но мое колесо вращается не вокруг своей оси, а вокруг тела. Вот мой код: var joint_def = new b2RevoluteJointDef(); joint_def.Initialize(this.body , wheel, wheel.GetWorldCenter()); //a…
19 июл '16 в 15:24
1 ответ

Java Libgdx - Box2d setTransform несколько тел с суставами

У меня есть группа тела, соединенная с некоторыми суставами (колесное соединение, призматическое соединение, вращательное соединение) Я пытаюсь переместить эту группу тела в положение с помощью метода setTransform Я решил переместить только одно тел…
01 сен '15 в 07:14
1 ответ

Box2D: как сделать одно тело пассивно прикрепленным к другому?

Я пытаюсь использовать суставы в Box2D, чтобы пассивно прикрепить одно тело к другому. Например: [B], [А] Цель: когда A присоединяется к B, B всегда находится слева от A. Другие тела должны все еще сталкиваться с B и A, но я не хочу, чтобы B оказыва…
03 май '16 в 18:56
0 ответов

Box2D WeldJoint не работает правильно

Перед моим вопросом мой английский очень авантюрный... В моем приложении libgdx я реализовал Box2D. Итак, я создал мир и добавил их 2 тела. Первое тело - это PolygonShape, установленный как коробка, которая статична и вращается в середине моего мира…
09 янв '17 в 12:19
1 ответ

Перемещайте тело, имитируя движение моего пальца на экране с постоянной скоростью

Мне нужна помощь в решении следующей проблемы, так как я потратил много дней, не найдя приемлемого решения. Я делаю игру для Android (использую libgdx), где главный герой (с именем Hero) виден сверху (игра сверху вниз) и ходит по полю. Пользователь …
26 дек '17 в 21:22
1 ответ

Box2D Иерархическая связь между телами

У меня произвольно глубокая древовидная структура тел в box2d. Когда родительское тело сталкивается с чем-либо, оно должно перемещать своих детей вперед. С другой стороны, если ребенок перемещается из-за столкновения, к родителю не следует прикасать…
16 мар '16 в 15:29
0 ответов

Как сделать движущуюся кинематическую платформу с помощью Box2d/LibGdx

В настоящее время я работаю над проектом и пытаюсь реализовать движущуюся платформу, которая постоянно поднимается и опускается от точки А к точке Б. Я пробовал кое-что, но не могу заставить ее двигаться. Он отображается в виде прямоугольника на экр…
12 мар '23 в 23:49