Box2D Lights Wall Shadowing
Хорошо, так что я долго размышлял над этим; просматривая документацию, примеры, ранее сделанные игры, т. д...
В основном (для тех, кто знаком с Box2d Lights), я пытаюсь создать тела на моих стенах (поэтому отбрасывают тени, и свет останавливается вместо того, чтобы проходить через стену). У меня нет проблем с созданием, позиционированием и обновлением тел, но единственная реальная проблема, которую я не могу понять, это способ сделать заполненное тело невидимым или прозрачным, чтобы оно показывало мой набор плиток (или стену), в то же время давая эффект тени, если на него был наложен свет.
Возможно, я думаю или иду по этому поводу неправильно. Не стесняйтесь поправлять меня.
Вот изображение, показывающее пример тела, которое я создал на моей стене. Тени обрабатываются правильно, но я не вижу свою стену.
Любая помощь с благодарностью. Благодарю.
1 ответ
У вас есть два варианта здесь:
- Установите теневые тела за стеной и используйте только прозрачные тела для обнаружения столкновений с помощью битовых масок
- Или визуализируйте свои настенные спрайты поверх box2dLights