Unreal Engine 4 Blueprint

Я новичок в нереальном. У меня проблема со связью от Hud_Blueprint до Level_Blueprint.
Я хочу иметь ползунок в Hud, который контролирует вращение куба на уровне.

В Hud_Blueprint у меня есть слайдер, который я сделал в Widget_Blueprint. Прекрасно работает, печатает значения от 0 до 1. Я попытался использовать Interface_Blueprint, как в следующей ссылке, но безуспешно. https://answers.unrealengine.com/questions/22126/pass-variable-from-hud-blueprint-to-level-blueprin.html

мои чертежи: https://www.dropbox.com/s/k30ah9fjuwlff6x/zusammen.jpg?dl=0 (404 ответа)

Похоже, у меня нет связи между чертежами.
Функция работает только в Hud_Blueprint.

2 ответа

Если вы выберете свой куб в планировщике уровней и перетащите его в свой HUD_BP, вы сможете получить ссылку на объект таким образом. Затем вы можете перетащить булавку от ссылки на объект и вызвать SetActorRotation

Ну, ваша проблема может быть решена, но кто-то может найти это полезным:

Сначала создайте новый WidgetBlueprint и назовите его "Slider".

В редакторе Slider создайте Event Dispatcher с именем "ValueChanged" с плавающим вводом. В конструкторе добавьте слайдер и добавьте его OnValueChanged. Из этого узла вы должны вызвать ValueChanged с полученным значением в качестве параметра.

На уровне чертежа в EventBeginPlay создайте SliderWidget и добавьте (возвращаемое значение) в область просмотра. Вы должны преобразовать Slider в переменную, чтобы использовать его на следующем шаге - назначьте ValueChanged новое событие, которое покроет вход в ротацию при его выполнении. Посмотреть изображение на Dropbox

Другие вопросы по тегам