Как редактировать указатель AActor через план в нереальном движке 4?

Я новичок в нереальном движке 4. Я пытаюсь связать объект swith с объектом door, чтобы я мог вызвать swith, чтобы открыть дверь. Класс switch пишется кодом C++, а класс door пишется план. Я добавил свойство в Switch.h для добавления объекта двери через синюю печать. Код как ниже:

UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category="Mesh")
bool IsTriggered;

UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = "Mesh")
AActor* TargetActor;

И я могу видеть это свойство в проекте: введите описание изображения здесь

Однако после того, как я выберу актера из выпадающего списка, значение Целевого актера по-прежнему равно None. Я расстроен этим. Будет очень признателен, если кто-нибудь сможет мне помочь в этом? Большое спасибо!

1 ответ

Попробуйте с помощью выбрать актера из вашей папки с содержимым, например, который будет порожден

TSubclassOf<AActor> TargetActor;

вместо

AActor* TargetActor;

Тогда вы можете выбрать любого актера или производного.

или используйте TSoftObjectPtr, чтобы выбрать актера с уровня

TSoftObjectPtr<AActor> TargetActor;
Другие вопросы по тегам