UE4 Blueprints - как убедиться, что актер не будет создан внутри другого актера
Так что у меня есть нереальный план для окна столкновения спавнореи, которое порождает в нем актеров. В основной схеме порождения (которая есть только в графе событий) и я вызываю актеров Add Child Actor Component
в проекте, и я хочу убедиться, что актер, которого я порождаю, не будет касаться или находиться в пределах уже порожденного актера, и ничто из того, что я пробовал, пока не работает. Вот мой код: я не могу вставлять изображения, так что вот и все!
1 ответ
Если по какой-то причине у вас нет уникальной потребности в компонентах актера, было бы более интуитивно понятно вызывать акторов с помощью узла Spawn Actor from Class. Этот узел имеет возможность регулировать позицию при порождении, чтобы он не перекрывал других акторов (переопределение обработки столкновений: корректировать позицию, но всегда порождает)
Если этого недостаточно, вам придется написать собственную логику распространения. Проще всего было бы просто создать новые случайные позиции, пока вы не найдете ту, которая не находится на определенном расстоянии от существующего актера.