Реализация персонажей с рынка (Unreal Engine 4)

Я работаю с UE4 только около двух недель, я абсолютный нуб. Я пробежал учебное пособие или два и немного знаком с интерфейсом и чертежами. Я пытаюсь создать мобильного сима сверху вниз с мультяшной собакой (купленной на рынке) в качестве основного контролируемого персонажа. Есть ли простой способ реализовать его в роли главного героя, не слишком много балуясь с чертежами сверху вниз? Он не двуногий, значит ли это, что я должен использовать пешечный класс? Как мне реализовать его анимацию? Я полностью потерян, и любая помощь, предложения, видео на YouTube или учебные пособия будут с благодарностью.

1 ответ

Я бы начал с создания нового проекта Blueprint с использованием шаблона от третьего лица. (Вы можете добавить поддержку C++ позже, если вам это нужно, но пока избегайте дополнительной сложности.) В вашем обозревателе контента в Content/ThirdPersonBP вы найдете учебный объект ThirdPersonOverview. Воспроизведите его, посмотрите видео, которые он предлагает, и изучите классы, которые он описывает (в частности, класс ThirdPersonCharacter.) Это должно дать вам хорошую отправную точку, чтобы начать понимать, как создается персонаж, как он получает информацию от игрок, движется и воспроизводит анимацию.

Другие вопросы по тегам