Unreal Engine 4.16 возникли проблемы с сессией поиска (ошибка?)
Итак, я делаю действительно базовую сетевую игру, в которой кто-то может разместить сервер, а кто-то другой может присоединиться к серверу, и проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что всякий раз, когда я пытаюсь найти сеанс с помощью FindSessions, он всегда возвращается успешно, даже если ранее ни один сеанс не был размещен, он всегда выполняет вывод "В случае успеха", но в массиве Result, который возвращает FindSessions, ничего не найдено. Таким образом, это в основном говорит мне, что он нашел размещенный сеанс, когда его нет, и не возвращает мне данных об этом сеансе, который он "нашел". это действительно странно, это план проекта Session Blueprint (извините за план, он испорчен, когда я пытаюсь разместить его на одном рисунке, а JoinLobby в моем проекте - присоединиться к сеансу, найденному в Join Session, и отправить игрока на другую карту, в этом случае он запускает событие JoinLobby, потому что он "нашел" сеанс, но функция светокопии Join Session, очевидно, не будет работать, потому что findSession не вернул никаких результатов сеанса)
Это мой план, который вызывает это, это ошибка, или это мое интернет-соединение, любая помощь будет оценена, спасибо.
1 ответ
FindSessions выполняет OnSuccess, если поиск был успешным, независимо от того, нашел он что-то или нет. Это не ошибка, это предполагаемое поведение.
OnFailed выполняется, когда поиск невозможен (например, вы в данный момент являетесь хостом сеанса) или произошел сбой (например, ошибка соединения).
Если вы хотите проверить, есть ли какие-либо сеансы, вы можете использовать узел длины в массиве.