Описание тега unity-ui

Вы используете этот тег, чтобы задать вопрос, связанный с системой пользовательского интерфейса (UI) Unity3d. Система пользовательского интерфейса Unity позволяет быстро и интуитивно создавать пользовательские интерфейсы.
2 ответа

Кнопка перезагрузки Unity 3d C#

Я делаю игру. В моей игре мяч вращается, и если он попадет в ловушку, он умрет, и вам придется перезапустить. Моя проблема: я не могу придумать, как сделать так, чтобы кнопка появлялась на текущей сцене, когда вы попали в ловушку. Я пишу сценарии на…
19 авг '18 в 14:52
1 ответ

Режим переноса горизонтального переполнения текста пользовательского интерфейса

Как показано на рисунке ниже, я установил текст в окне для переноса и переполнения, но независимо от того, какие комбинации я выбираю, когда предложение длится долго, оно продолжается вправо и исчезает из вида игры. Что я делаю неправильно, что я не…
01 янв '19 в 09:24
2 ответа

-Unity- предоставление подсказок обратной связи по порядку независимо от того, какая неправильная кнопка была нажата

Я исследователь в области образования, занимаюсь разработкой игры для своей докторской программы. Я учусь на ходу с учебниками и форумами. У меня есть эта сцена с панелями викторины (т.е. 4 кнопки - 1 правильный ответ и 3 неправильных) Я хотел бы зн…
07 фев '19 в 20:56
0 ответов

Unity2d Networking, оппонент на другой стороне доски

Я пишу простую многопользовательскую настольную игру, используя единство. После создания 2 игроков ("Я" и "Противник") я хочу разместить объект игрока на нижней стороне доски, а противника - на верхней стороне доски. Я пытаюсь получить это: Но я пол…
17 фев '19 в 13:21
1 ответ

Редактор Unity Sprite: Можете ли вы просмотреть фоновое изображение при настройке Pivot?

Я много гуглил и проверял хранилище Unity Asset, но не могу найти то, что считаю распространенной проблемой (или, возможно, я делаю это неправильно). Проблема в том, что при использовании редактора спрайтов я не вижу эталонное изображение, которое п…
11 окт '18 в 15:25
2 ответа

Как отобразить счет каждого игрока [Network Manager]

Я работаю над простой многопользовательской (пока что на 2-х игроков) игрой, основанной на встроенном Network Manager (на основе этого замечательного учебника https://unity3d.com/learn/tutorials/s/multiplayer-networking), и у меня нет абсолютно ника…
1 ответ

Решить, какой вариант набора активов xxhdpi, xhdpi, hdpi, mdpi или ldpi следует выбрать в игре unity3d, чтобы иметь достойный интерфейс без пикселирования?

При разработке интерфейса в единстве. Если я напрямую прикрепляю одно изображение и текст с разрешением mdpi с разным разрешением, изображения / спрайты масштабируются в соответствии с размером экрана. Но проблема в том, что когда изображение масшта…
04 июн '18 в 05:50
0 ответов

Не могу понять, как получить Unity to Sync Chat для многопользовательской игры

Я не могу понять, как использовать Unity Networking для синхронизации чата между двумя игроками. У меня есть базовый код, но я не могу понять, что не так. Мне нужно, чтобы текст player1 соответствовал тексту player2 и обновлялся, когда значение пере…
1 ответ

Как Raycast может взаимодействовать с элементами Unity Canvas UI?

Я создал Raycast, который снимает с объекта (не основной камеры), и я хочу, чтобы он попадал в элементы пользовательского интерфейса. Пример ниже. пример Пользовательский интерфейс, выделенный оранжевым цветом, большая серая плоскость - это тестовый…
21 май '18 в 03:18
1 ответ

GridLayout или RectTransform Проблемы

Сейчас я работаю над карточной игрой в unity3d и пытаюсь использовать Grid Layout Group для руки врага. Это прекрасно работает, если все предопределено, однако, когда я пытаюсь динамически добавить карту в группу, положение и размер карт меняются. В…
10 июл '18 в 12:51
1 ответ

Для Scale с размером экрана для canvas в unity3d мои спрайты в пользовательском интерфейсе имеют пикселизацию при использовании для больших сцен

Для дизайна пользовательского интерфейса в Unity я использую Scale Mode как Scale with screen Size, Когда я использую какое-то изображение и визуализирую пользовательский интерфейс на больших экранах. Изображения отображаются как пиксельные изображе…
1 ответ

Не удается изменить свойство Canvas.overrideSorting

Очень странная проблема, у меня есть объект Canvas, и я пытаюсь установить для флага overrideSorting значение true. public void SetSortingLevel(string sortinglayerName) { _canvas.overrideSorting = true; _canvas.sortingLayerName = sortinglayerName; }…
24 авг '18 в 20:24
3 ответа

Spawn изображение в случайном положении на холсте

У меня есть холст и внутри него панель. Я хочу порождать различные объекты пользовательского интерфейса изображения в произвольном положении внутри моей панели (на экране). Я взял x и y min и max пределов панели, чтобы создать случайную позицию (без…
06 дек '17 в 12:11
2 ответа

Нажатие кнопки Unity не срабатывает

Я посмотрел на пост, расположенный здесь, который посвящен той же проблеме, но он не иллюстрирует, что не так, и не решает мою проблему. Я создал сборный Canvas с несколькими кнопками на панели. Я создаю экземпляр сборника во время выполнения и беру…
28 май '18 в 22:08
1 ответ

Колонны / Волшебный ювелирный римейк на Unity

Я хотел создать игру "тетрис + три в ряд" внутри единства. Вот пример оригинальной игры: Magic Jewelry Gameplay Я разрабатываю его для мобильных платформ. До сих пор я использовал элементы пользовательского интерфейса, такие как UIImage, который слу…
13 авг '18 в 03:50
0 ответов

Как мне переместить ползунок с указателем сетки GVR в Unity?

ExecuteEvents.Execute(gameObject, new PointerEventData(EventSystem.current), ExecuteEvents.pointerClickHandler); - вызывается, когда указатель сетки находится на ползунке, но положение ползунка не изменяется. Затем, если я нажму на мою мышь, ползуно…
23 фев '18 в 12:07
0 ответов

Unity UI не отвечает или не работает во время загрузки другой сцены

При переключении с одной сцены на другую пользовательский интерфейс второй сцены не реагирует хорошо или работает неправильно... первая сцена состоит из контроллера от первого лица и элементов управления с двойным касанием, имеющих кнопку, которая з…
1 ответ

Как сделать объект Unity UI перетаскиваемым, когда объекты создаются во время выполнения?

Я работаю над игрой управления, где у каждого пользователя есть определенные символы в файлах сохранения. Я создаю экземпляры этих персонажей внутри панели, я хочу, чтобы пользователь выбрал одну из карточек и перетащил ее в какую-то конкретную точк…
1 ответ

Почему у изображения разное разрешение в пикселях

Я работаю над приложением, где маленький UI.Images отображаются с небольшими текстурами 32x32 пикселей. Очень важно правильно отображать каждый пиксель. Когда я пытаюсь запустить приложение в Unity, все идеально - изображение состоит из 32x32 пиксел…
15 июн '18 в 13:31
1 ответ

Unity неправильный экземпляр класса вызывается по клику. Создание моего собственного менеджера ввода.

Я делаю свой собственный InputManager для переназначения ключей во время игры. Проблема в том, что я назначил класс каждому из родительских ярлыков, и когда на отладчике нажата кнопка, я вижу данные с другой клавиши. И только этот ключ постоянно мен…
28 янв '18 в 14:03