Unity2d Networking, оппонент на другой стороне доски

Я пишу простую многопользовательскую настольную игру, используя единство. После создания 2 игроков ("Я" и "Противник") я хочу разместить объект игрока на нижней стороне доски, а противника - на верхней стороне доски. Я пытаюсь получить это:

Но я получаю это:

Вот мой код:

private void SetPosition()
{
    Debug.Log("Me");
    transform.GetComponent<RectTransform>().anchorMin = new Vector2(0.5f, 0);
    transform.GetComponent<RectTransform>().anchorMax = new Vector2(0.5f, 0);
    transform.GetComponent<RectTransform>().pivot = new Vector2(0.5f, 0);
}

[SyncVar]
public NetworkInstanceId ParentNetId;

void Start()
{
    Cards = new Card[Utils.MAXIMUM_NUMBER_OF_PLAYERS_CARDS];
    cardsTracker = new int[Utils.MAXIMUM_NUMBER_OF_PLAYERS_CARDS];
    for (int i = 0; i < Utils.MAXIMUM_NUMBER_OF_PLAYERS_CARDS; i++)
    {
        cardsTracker[i] = 0;
    }
    transform.SetParent(GameObject.Find("BoardPanel").transform, false);
    if (isLocalPlayer)
    {
        SetPosition();
    }
}

PS: я использую NetworkLobbyManager для создания экземпляров игроков.

0 ответов

Другие вопросы по тегам