Описание тега scrollrect
0
ответов
Как сделать эффект обложки в меню
Я пытаюсь разработать цикл меню с помощью Scrollrect, и я хочу сделать это как изображение в меню, как мне это сделать? Для этого эффекта у меня есть два вопроса, один из которых заключается в том, как сделать объекты на большом расстоянии меньшего …
14 мар '18 в 16:49
1
ответ
Scrollrect в единстве 5
Я просто хочу создать скроллинг с фоновым изображением "Повторение". Я установил мод изображения на "Отпечатано", чтобы изображение было "Повторное", но изображение будет проходить через границы панели, как у меня может быть прокрутка с "Повторное и…
15 июл '16 в 16:11
1
ответ
Как сделать, чтобы Unity Scroll Rect НЕ переполнялся?
У меня есть прямоугольник прокрутки, в котором есть поля ввода, и мне бы хотелось, чтобы пользователь видел только то, что в нем в данный момент. Прямо сейчас он переполнен и в нем все выходит наружу. Мне бы хотелось, чтобы эти нижние поля не отобра…
12 авг '16 в 23:03
1
ответ
UIScrollView - scrollRectToVisible - показывает кнопку в центре экрана?
У меня есть uiscrollview с тоннами кнопок в нем. Что мне нужно сделать, это показать одну из этих кнопок в центре экрана. Когда я использую scrollRectToVisible (передавая фрейм кнопки), вид прокрутки действительно показывает кнопку - но иногда в вер…
14 авг '10 в 12:35
3
ответа
Несколько видовых экранов одного и того же DisplayObject
Можно ли иметь несколько видов одного и того же экранного объекта? (например, многопользовательская игра на одном компьютере с использованием разделенного экрана) Вот пример кода, который не работает: var content: Sprite = new Sprite(); var v1: Spri…
10 окт '08 в 11:12
0
ответов
Unity 5 Scroll Rect Методы OnDrag,OnBegin и OnEnd не получают вызов
Не знаю, почему внутренние методы scrollRect не вызываются, даже если я реализовал интерфейс. Только методы Pointer Down & Up получают вызовы. public class SomeScreen : MonoBehaviour,IBeginDragHandler, IEndDragHandler, IDragHandler, IPointerUpHandle…
14 дек '17 в 08:32
3
ответа
Однопиксельные горизонтальные разделительные линии мерцают с Unity ScrollRect?
У меня есть некоторые GameObjects внутри ScrollRect (на самом деле внутри объекта контента, который переводит ScrollRect). Когда localPosition объекта содержимого перемещается, дочерние объекты перемещаются, как и ожидалось, но горизонтальный раздел…
28 сен '17 в 09:26
1
ответ
Использовать Scrollview на контейнере
Я играл с пользовательским интерфейсом Unity, и сейчас я пытаюсь реализовать список изображений, которые можно прокручивать. Однако Scrollrect обеспечивает прокрутку только одного изображения, а не контейнера. У вас есть идеи по-прежнему использоват…
01 мар '15 в 20:18
0
ответов
Сохранить последнюю позицию прокрутки или прямоугольного преобразования
У меня есть Уровень прокрутки, но мне нравится, когда я иду, чтобы выбрать уровень, который мне нравится, чтобы он показывал мне всегда последний уровень (если я заканчиваю уровень 13, разблокируй мне уровень 14 и когда я иду на сцену меню, чтобы по…
28 май '17 в 23:09
1
ответ
Как обнаружить прокрутку вверх или вниз на панели для Unity3d?
Я хотел бы обнаружить прокрутку вверх или вниз. Должно быть как Windows Form ниже. private void dgv_Scroll(object sender, ScrollEventArgs e) { if (e.OldValue > e.NewValue) { // here up } else { // here down } } Как обнаружить прокрутку вверх или …
25 май '17 в 18:52
1
ответ
Изображение внутри Scroll Rect позиционируется в игровом режиме
У меня проблема с положением изображения внутри свитка Rect. Когда я нахожусь в режиме игры, положение автоматически меняется. Таким образом, изображение автоматически заполняет Scroll Rect. Мне нужно, чтобы это было внизу. Спасибо Нормальный режим:…
21 авг '15 в 09:20
1
ответ
Unity VR - прокрутка текста движением руки (Oculus)
То, что я хочу, - это космическое полотно, которое я могу прокручивать, используя движения рук. Я могу получить worldPosition контроллеров и найти фактическое движение, но я не могу понять, как включить прокрутку текста. В данный момент я пытаюсь ис…
16 янв '18 в 14:34
1
ответ
Объекты, скрытые с помощью ScrollRect Блокировка / запуск событий ввода
Проект написан в формате as3, упакован с использованием AIR 28.0 и запускается на устройстве Android 7 (при запуске в среде рабочего стола Windows он работает нормально). Объекты, которые скрыты от просмотра с помощью scrollRect, все еще получают со…
05 янв '18 в 18:29
0
ответов
Unity UI не отвечает или не работает во время загрузки другой сцены
При переключении с одной сцены на другую пользовательский интерфейс второй сцены не реагирует хорошо или работает неправильно... первая сцена состоит из контроллера от первого лица и элементов управления с двойным касанием, имеющих кнопку, которая з…
23 ноя '18 в 21:38
1
ответ
ActionScript - проблема перемещения scrollRect с cacheAsBitmap.
Чтобы увеличить производительность scrollRect, я должен кэшировать вектор как растровое изображение, иначе scrollRect будет просто менее производительной маской ( источник информации). Тем не менее, я не могу переместить объект /scrollRect, как толь…
30 авг '11 в 09:41
1
ответ
Unity 4.6 Scroll Rect, Отметить проблемы
У меня есть проект с использованием холста 4.6, панели и кнопки. Я хочу, чтобы кнопка отображения списка была похожа на этот учебник https://www.youtube.com/watch?v=Ue6gNUWOM-w она работала со многими устройствами и интегрированной средой разработки…
13 дек '14 в 02:39
0
ответов
Unity 5.5.0b4 - не работает режим "упругой" прокрутки
Мне нужна ваша помощь. Посмотрите, у меня есть gameobject, и на этом gameobject есть скрипт Unity, который называется Scroll Rect. Содержимое этого - "Контейнер", где находятся кнопки. Когда я устанавливаю значение "Горизонтальное" в false, а затем …
25 сен '16 в 18:25
1
ответ
Java scrollRectToVisible странная прокрутка
Я сделал пользовательский компонент таблицы в Java, и мне любопытно, почему scrollRectToVisible всегда прокручивается в правую нижнюю точку прямоугольника ввода. Есть ли способ, как сказать родительский компонент, чтобы попытаться просмотреть весь п…
30 авг '15 в 12:17
1
ответ
Почему проверка, а затем установка verticalNormalizedPosition ограничивает прокрутку ScrollRect?
Система Unity NGUI использует ScrollRects для добавления прокручиваемых элементов в вашу игру, но у этого скроллректа отсутствует возможность ограничить прокрутку до определенной точки, что я решил реализовать. У меня была идея: давайте просто прове…
21 сен '15 в 21:01
1
ответ
Как переработать список прокрутки единства игровых объектов?
В моей игре у меня есть прокрутка, в содержимом которой есть компонент VerticalLayout. Когда я заполняю это большим количеством объектов GameObjects, игра попадает в проблему! В моем списке более 300 объектов GameObject. Как оптимизировать мой списо…
05 авг '16 в 18:23