Колонны / Волшебный ювелирный римейк на Unity
Я хотел создать игру "тетрис + три в ряд" внутри единства. Вот пример оригинальной игры: Magic Jewelry Gameplay
Я разрабатываю его для мобильных платформ. До сих пор я использовал элементы пользовательского интерфейса, такие как UIImage, который служит в качестве отдельных блоков. Я создал скрипт, который будет выдавать случайные цвета для коробки. Затем я создал три блока для пустого игрового объекта с именем GameObjectParent
,
Для движения я создал еще один скрипт, который вычитает GameObjectParent anchoredposition.y
каждую секунду. С точки зрения коллизий, я создал прозрачное изображение пользовательского интерфейса, которое будет служить наземным триггером, который остановит движение GameObjectParent после его входа.
Моя проблема сейчас заключается в сопоставлении цветных блоков и, что более важно, в реализации GameObjectParent. Я пытался использовать
RectTransform gRect = theCanvas.GetComponent<RectTransform>();
var groupH = Instantiate(GameObjectParent, new Vector3(0,0,0) , Quaternion.Euler(0,0,0));
groupH.transform.parent = theCanvas.transform;
groupH.transform.localScale = new Vector2(1, 1);
Но это несколько неуместно. У меня есть "стартовый блок", который в настоящее время закреплен на холсте (50, 810)
- именно здесь должны начаться порожденные блоки. Однако, когда я пытаюсь это:
var groupH = Instantiate(GameObjectParent, new Vector2(80,810) , Quaternion.Euler(0,0,0));
Недавно клонированный и порожденный GameObjectParent выходит из строя (21392,8712398)
, Я не знаю, что происходит. Тем не менее, если я присоединяю метод Instantiate к нажатию клавиши, он порождается в GameObjectParents одновременно, а другой слегка наклоняется.
Я также понятия не имею, как соответствовать цветам других блоков. Я пытался найти похожие игровые концепции для единства, но безрезультатно. Там также нет никаких учебных пособий / руководств / указателей и т. Д., Поэтому я действительно должен открыть его самостоятельно. Есть мысли об этом, ребята? И есть ли какие-нибудь указатели, руководства или что-нибудь, что вы могли бы дать мне?
Очень признателен!
1 ответ
Во-первых, я бы не рекомендовал использовать элементы пользовательского интерфейса в качестве игровых объектов. Мы используем элементы пользовательского интерфейса только для пользовательского интерфейса. Попробуйте вместо этого использовать спрайты или четырехугольники. Вы можете проверить учебники Unity для создания 2d игр.
Для соответствия вы можете назначить код для каждого цвета. Я обычно использую перечисления и немного маскировки.