Spawn изображение в случайном положении на холсте
У меня есть холст и внутри него панель. Я хочу порождать различные объекты пользовательского интерфейса изображения в произвольном положении внутри моей панели (на экране). Я взял x и y min и max пределов панели, чтобы создать случайную позицию (без этих пределов), но проблема в том, что объект не создается в нужной позиции. Это мой код
public class ImageSpawnerScreen : MonoBehaviour {
public float waitTime = 2;
public float cubeSpawnTotal = 10;
public List<GameObject> cubePrefabList;
float xPosMinLimit = -347;
float xPosMaxLimit = 340;
float yPosMinLimit = -458f;
float yPosMaxLimit = 450f;
public GameObject panel;
void Start()
{
StartCoroutine(SpawnCube());
}
IEnumerator SpawnCube()
{
for (int i = 0; i < cubeSpawnTotal; i++)
{
GameObject prefabToSpawn = cubePrefabList[Random.Range(0, cubePrefabList.Count - 1)];
//Vector3 spawnPosition = Camera.main.ScreenToViewportPoint(new Vector3(Random.Range(0,Screen.width),0,Random.Range(0,Screen.height))); //Random.Range(xPosMinLimit, xPosMaxLimit);
float xPos = Random.Range(xPosMinLimit, xPosMaxLimit);
float yPos = Random.Range(yPosMinLimit, yPosMaxLimit);
Vector3 spawnPosition = new Vector3(xPos, yPos, 0f);
GameObject spwanObj = Instantiate(prefabToSpawn, spawnPosition, Quaternion.identity) as GameObject;
spwanObj.transform.parent = panel.transform;
spwanObj.transform.position = spawnPosition;
yield return new WaitForSeconds(waitTime);
}
}
}
Я проверил, что созданные экземпляры объектов находятся далеко от заданной позиции случайного диапазона. Что я делаю не так? Я думаю, что это Rect Transform, поэтому я должен установить его положение по-другому.
3 ответа
Для управления положением объекта Canvas вам обязательно нужно использовать RectTransform
вместо обычного transform
, В вашем случае вы должны сделать что-то вроде:
m_RectTransform = GetComponent<RectTransform>();
Что касается установки позиции - координаты, которые вы видите на объекте внутри Canvas не .position
но RectTransform.anchoredPosition
, так что вы должны использовать его в своем коде. Вот официальная документация по anchoredPosition
,
Действительно, вам нужно использовать RectTransform
внутри Canvas
, Вам также не нужно -1
для тебя List.Count
, Проверьте ссылку в комментарии ниже.
Я думаю, что следующий скрипт сделает то, что вы ищете:
public class ImageSpawnerScreen : MonoBehaviour
{
public float waitTime = 2;
public float cubeSpawnTotal = 10;
public List<GameObject> imagesList;
public RectTransform panel;
void Start()
{
StartCoroutine(SpawnImage());
}
IEnumerator SpawnImage()
{
for (int i = 0; i < cubeSpawnTotal; i++)
{
GameObject imageToSpawn = imagesList[Random.Range(0, imagesList.Count)]; // Remove -1 after count since is exclusive for int (https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Random.Range.html)
Vector3 spawnPosition = GetBottomLeftCorner(panel) - new Vector3(Random.Range(0, panel.rect.x), Random.Range(0, panel.rect.y), 0);
print("Spawn image at position: " + spawnPosition);
GameObject spwanObj = Instantiate(imageToSpawn, spawnPosition, Quaternion.identity, panel);
yield return new WaitForSeconds(waitTime);
}
}
Vector3 GetBottomLeftCorner(RectTransform rt)
{
Vector3[] v = new Vector3[4];
rt.GetWorldCorners(v);
return v[0];
}
}
Дайте мне знать, если вам нужно больше объяснений.
public class ImageSpawnerScreen : MonoBehaviour {
public float waitTime = 2;
public float cubeSpawnTotal = 10;
public List<GameObject> cubePrefabList;
public GameObject panel;
void Start()
{
StartCoroutine(SpawnCube());
}
IEnumerator SpawnCube()
{
for (int i = 0; i < cubeSpawnTotal; i++)
{
GameObject prefabToSpawn = cubePrefabList[Random.Range(0, cubePrefabList.Count - 1)];
//Vector3 spawnPosition = Camera.main.ScreenToViewportPoint(new Vector3(Random.Range(0,Screen.width),0,Random.Range(0,Screen.height))); //Random.Range(xPosMinLimit, xPosMaxLimit);
float xPos = Random.Range(0, Screen.width);
float yPos = Random.Range(0, Screen.height);
Vector3 spawnPosition = new Vector3(xPos, yPos, 0f);
GameObject spwanObj = Instantiate(prefabToSpawn, spawnPosition, Quaternion.identity) as GameObject;
spwanObj.transform.parent = panel.transform;
spwanObj.transform.position = spawnPosition;
yield return new WaitForSeconds(waitTime);
}
}
}
Это должно помочь вам.