Ошибка - SpriteFont не реализован

Я пытаюсь нарисовать текст в программе Monogame. Я хочу использовать SpriteFont, чтобы сделать это, но я получаю следующую ошибку при попытке загрузить SpriteFont.

//Here I try to load the SpriteFont
//It is kept in the "Content/fonts" folder, with "Content" as the Content.RootDirectory
Font = Content.Load<SpriteFont>("fonts/SpriteFont1");

//I then get this error
An unhandled exception of type 'System.NotImplementedException' occurred in MonoGame.Framework.dll
Additional information: The method or operation is not implemented.

Действие сборки SpriteFont1 установлено на "Содержимое", а "Копировать в выходной каталог" - "Всегда копировать". Файл SpriteFont1.xnb находится в папке "Содержимое" с теми же настройками. Как я могу исправить ошибку, чтобы я мог загрузить SpriteFont?

2 ответа

Решение

Простое исправление. Следуя трассировке стека (спасибо Ричарду Шнайдеру), я обнаружил, что файл SpriteFont1.xnb должен находиться в той же папке, что и настоящий файл.SpriteFont.

На самом деле, нужен только файл.xnb, так как он скомпилирован из.SpriteFont, поэтому вы должны скопировать только файл.xnb в папку Content.

NotImplementedException потому что LoadContent не реализован для прямой загрузки файла.SpriteFont. (Проверено в MonoGame 3.5)

Другие вопросы по тегам