XNA Nuclex Spritefont Framework и текстуры Spritefont
То, как XNA 4.0 отображает шрифты на экране, является шагом назад по сравнению с XNA 3.1, если не сказать больше. К счастью, использование Nuclex Framework решило эту проблему. Тем не менее, это для файлов spritefont.
Есть ли способ, которым Nuclex может поддерживать текстуры spritefont ( Nubik и т. Д...)? Если нет, то как вы берете "не очень распространенный" шрифт, конвертируете его в spritefont и убедитесь, что он отображается на другом компьютере (на котором, вероятно, не будет установлен этот шрифт)?
1 ответ
Spritefonts составлены. Вы получаете spritefont.xnb
файл, когда вы создаете свой контент, и этот файл содержит все ваши символы (те, которые вы определили в файле.spritefont). Поскольку в игре используются символы из этих файлов, которые развертываются вместе с вашей игрой, не требуется, чтобы на целевом компьютере были какие-либо шрифты.
Кроме того, Nuclex не требуется поддерживать текстуры spritefont - вы можете использовать эти текстуры в своем контенте, как они есть, потому что они останутся неизменными. Шрифты Nuclex используют только другой способ рисования символов, чем стандартный процессор XNA Spritefont. Символы текстуры spritefont уже прорисованы.