SpriteKit, как добавить fixedJoint?
Я пытаюсь связать два узла вместе с фиксированным SKPhysicsJoint, я придумал этот код:
var anchor = CGPointMake(hero.position.x + 10,hero.position.y)
var fixedJoint = [SKPhysicsJointFixed .jointWithBodyA(hero.physicsBody!, bodyB: shield.physicsBody!, anchor: anchor)]
проблема пришла с:
self.physicsWorld.addJoint(fixedJoint)
Это дало мне эту ошибку:
Cannot convert value of type '[SKPhysicsJointFixed]' to expected argument type 'SKPhysicsJoint'
Любая помощь приветствуется.
1 ответ
Решение
Вы помещаете fixedJoint в массив, попробуйте вместо этого пропустить [и].
let anchor = CGPointMake(hero.position.x + 10,hero.position.y)
let fixedJoint = SKPhysicsJointFixed.jointWithBodyA(hero.physicsBody!, bodyB: shield.physicsBody!, anchor: anchor)
Примечание: если вы не изменяете свои свойства, сделайте их пусть вместо var.