Функция сборки веревки SpriteKit не работает
Вот мой код:
var red: SKSpriteNode?
var redHolding = false
/////
// MARK: didMove
/////
override func didMove(to view: SKView) {
physicsWorld.contactDelegate = self
if let r = self.childNode(withName: "red") as? SKSpriteNode { red = r }
createRope(red!, 10)
}//
func createRope(_ anchorSprite: SKSpriteNode, _ numOfLinks: Int) {
var links: [SKSpriteNode] = []
anchorSprite.position = CGPoint(x: 0, y: 0)
for i in 0...numOfLinks {
let link = SKSpriteNode(color: UIColor.black, size: CGSize(width: 20, height: 30))
link.position = CGPoint(x: anchorSprite.frame.midX, y: anchorSprite.frame.minY - link.frame.height/2)
link.physicsBody? = SKPhysicsBody(rectangleOf: link.size)
link.physicsBody?.isDynamic = true
link.physicsBody?.allowsRotation = true
link.physicsBody?.affectedByGravity = true
link.physicsBody?.categoryBitMask = 4
self.addChild(link)
var joint = SKPhysicsJointPin()
links.append(link)
if i == 0 {
joint = SKPhysicsJointPin.joint(withBodyA: anchorSprite.physicsBody!, bodyB: link.physicsBody!, anchor: CGPoint(x: anchorSprite.frame.midX, y: anchorSprite.frame.minY))
} else {
link.position = CGPoint(x: anchorSprite.frame.midX, y: (links[i-1].frame.minY - links[i-1].frame.height/2) - link.frame.height/2)
joint = SKPhysicsJointPin.joint(withBodyA: links[i-1].physicsBody!, bodyB: links[i].physicsBody!, anchor: CGPoint(x: links[i-1].frame.minX, y: links[i-1].frame.minY))
}
physicsWorld.add(joint)
}
}
Я пытаюсь создать функцию, которая программно создает веревку, и я могу быть далеко, но у меня проблема, и я не понимаю, почему.
Я получаю сообщение об ошибке "неожиданно найден ноль при распаковке необязательно"
Это происходит для переменной "Link" с ее физическим телом, когда я пытаюсь создать Joint.
Я не понимаю, почему, и я продолжаю двигать вещи, чтобы попытаться исправить это безуспешно.
Кто-нибудь видит, что не так с кодом?
Спасибо за любую помощь.
1 ответ
Решение
Вы должны удалить ?
после physicsBody
собственность link
,
Старый:
link.physicsBody? = SKPhysicsBody(rectangleOf: link.size)
Новое:
link.physicsBody = SKPhysicsBody(rectangleOf: link.size)