Веревка со штифтовыми соединениями и ограничителями выглядит сжатой, свернувшись

У меня есть веревка с штифтовыми соединениями между кольцами цепи. Это сработало отлично.

Теперь я хочу смоделировать реальную цепь, поэтому я добавил ограничения для штифтовых соединений:

pinJoint.upperAngleLimit = CGFloat(M_PI / 6) 
pinJoint.lowerAngleLimit = CGFloat(-M_PI / 6)
pinJoint.shouldEnableLimits = true

Однако, когда я использую шарообразное начало цепи, я получаю картинки 3-4 (показано ниже)

Я пытался использовать ограничения, но они не были действительно полезны

1 ответ

Вы пытались использовать веревочный модуль Матти? Это сработало очень хорошо для меня. Симуляция стала очень нестабильной в зависимости от массы мяча. Попробуйте уменьшить массу веревочных звеньев и мяча. Кроме того, если веревка вращается слишком быстро, физика также станет нестабильной.

Я думаю, что в следующий раз я попытаюсь использовать интеграцию Verlet, как в этом примере. Это также имеет то преимущество, что может прикрепляться на обоих концах.

Другие вопросы по тегам