Описание тега skphysicscontact

Объект SKPhysicsContact описывает контакт между двумя физическими телами.
0 ответов

Обнаружение столкновения между узлами Sprite в Swift 4 с использованием didBegin() не работает

Я использую основные движения, чтобы перемещать ниндзя по лабиринту. Я хочу набирать очки каждый раз, когда ниндзя попадает в монету, и я хочу показать "Вы выиграли", когда ниндзя попадает в дверь в конце лабиринта. Не могу понять, почему, но функци…
03 ноя '17 в 04:43
0 ответов

Различия между симулятором и точкой контакта устройства?

Я боролся с этим некоторое время сейчас и, похоже, не могу найти проблему. у меня есть SKScene который я буду называть selfи SKNode это называется chapterScene что добавляется к self, У меня есть граница, которая содержит подвижный символ. Вот как я…
1 ответ

Контактная физика Gap в SpriteKit (Swift)

Я работаю над своим первым проектом быстрого набора спрайтов для iOS, но столкнулся с проблемой, которую просто не могу найти решение. Моя цель - посадить мяч на движущейся платформе, и мяч и платформа остановятся при контакте. Проблема, с которой я…
15 июл '15 в 15:28
1 ответ

SKPhysicsJointFixed в SpriteKit и Swift

Я делаю игру в Sprite Kit и Swift, и у меня есть Sprite внизу экрана и падаю спрайты сверху, которых я хочу поймать и придерживаться Sprite внизу, поэтому я пытаюсь использовать SKPhysicsJointFixed но когда объекты сталкиваются вместо того, чтобы па…
1 ответ

didBeginContact передал PKPhyicsObject

У меня есть вспомогательный метод, который расширяет SKPhysicsContact extension SKPhysicsContact { /// - returns: `[SKPhysicsBody]` containing all the bodies that match `mask` func bodiesMatchingCategory(mask: UInt32) -> [SKPhysicsBody] { let bod…
29 окт '15 в 18:48
1 ответ

Быстрое программирование. Возможная проблема с SKPhysicscontact

Я работаю над проектом / игрой, и я застрял в добавлении новых врагов в игру и их программировании. Так выглядел мой код до того, как я начал меняться, и имел только один тип "чужеродных". Я хочу создать два новых типа, один из которых вы теряете 5 …
10 дек '18 в 23:22
1 ответ

Как исправить то, что SKPhysicsContactDelegate не вызывается

Предполагается, что мои спрайты связываются друг с другом и печатают на консоли, однако один идет за другим, и они фактически не касаются. Излишне говорить, что ничего не печатается на консоли. Я попытался использовать много разных "типов" операторо…
22 янв '19 в 23:47
0 ответов

SpriteKit & Swift 3 - отскок не работает должным образом с узлом шара

Я сделал игру, в которой, по сути, есть мяч, пара целей и весла. Однако мне нужно было сделать так, чтобы в зависимости от того, с какой целью мяч сталкивался со скоростью, он либо утраивается, либо удваивается, либо уменьшается вдвое, если он не па…
1 ответ

Как обнаружить контакт SKSpriteNode, но не реагирует?

У меня есть два SKSpriteNode первый герой +(id)hero { NSMutableArray *walkFrames = [NSMutableArray array]; SKTextureAtlas *heroAnimatedAtlas = [SKTextureAtlas atlasNamed:@"HeroImages"]; int numImages = (int)heroAnimatedAtlas.textureNames.count; for …
0 ответов

SpriteKit - нет контакта, когда динамический

Моя проблема в том, что когда мой герой вступает в контакт с препятствием, которое он вращает, и на него влияет этот контакт, если я установил dynamic = false, контакт перестает быть обнаруженным. вот как выглядит мой герой: hero.physicsBody = SKPhy…
28 ноя '14 в 21:20
1 ответ

SKPhysics Контакт Не Обнаружение Категория BitMask Collision

Итак, у меня есть мой класс "Floor.swift", который представляет собой кучу стен. У меня есть объекты, приходящие с верхней части экрана, и как только столкнутся Floor и SKSpriteNode, я бы хотел удалить SKSpriteNode. Ниже мой класс Пол. import Founda…
22 дек '17 в 19:23
0 ответов

Очень странное поведение SKPhysics

У меня есть этот код SKPhysicsBody *firstBody, *secondBody; if (contact.bodyA.categoryBitMask < contact.bodyB.categoryBitMask) { firstBody = contact.bodyA; secondBody = contact.bodyB; } else { firstBody = contact.bodyB; secondBody = contact.bodyA…
0 ответов

Создание пользовательских делегатов контактов с Xamarin SpriteKit в C#

Я хотел бы переопределить функцию didBeginContact, чтобы реализовать собственную логику, когда два физических объекта в моей сцене сталкиваются. Я понимаю, как это будет сделано в Swift, сначала установив делегат контакта как сам объект сцены, а зат…
2 ответа

SPriteKit Обработка столкновений с разных ракурсов

Я работаю над игрой, в которой мне нужно различное поведение столкновения с другой стороны, Предположим, что есть персонаж, когда он сталкивается с любым другим препятствием снизу, он будет вести себя по-другому. когда он сталкивается с любым другим…
17 июн '14 в 05:46
0 ответов

Почему мой SKShapeNode проходит через объект, предварительно делая короткую паузу?

Приведенный ниже код при запуске на устройстве, расположенном на столе, показывает красный круг ("шарик") и линию. Когда я осторожно наклоняю устройство, круг движется к линии. Когда он достигает линии, он останавливается, что является ожидаемым и ж…
1 ответ

Как bodyA и bodyB определяются в SKPhysicsContact?

У меня есть два разных фиксированных SKPhysicsBody в SKScene. Единственная разница между ними - их категория BitMask. Один имеет категорию BitMask 512, другой 1024. static const u_int32_t kWallCategory = 0x1 << 9; //512 static const u_int32_t …
08 янв '17 в 19:32
2 ответа

Столкновение не обнаружено между узлами SKSpitekit

Я строю лабиринт, и я добавил несколько узлов SKSpritekit для стен и точку для игрока. однако, когда точка и стены сталкиваются, столкновение не обнаруживается. мой код выглядит следующим образом: import UIKit import SpriteKit import GameplayKit imp…
1 ответ

SKPhysicsContactDelegate обнаружение столкновений с помощью Swift

Я пытаюсь решить проблему с обнаружением столкновений SKPhysicsContactDelegate. У меня есть два узла, узел A и узел B, узел A находится на экране неподвижно, в то время как узел B может перемещаться по экрану пальцем пользователя. узел A должен имет…
1 ответ

Метод didBeginContact не работает должным образом

У меня есть два узла и логическое значение. Достаточно просто. Когда узел A связывается с узлом B, а логическое значение равно 0, ничего не происходит. Однако, если логическое значение равно 1, узел A удаляется с помощью метода didBeganContact. Чрез…
01 фев '15 в 07:06
1 ответ

Collision Bit Mask Hero проходит сквозь КАЖДУЮ вещь, даже Землю

Я пытаюсь избежать столкновений между героем и монетами, но не между героем и травой. Как только я применяю битовую маску столкновения к герою, мой герой проходит через КАЖДУЮ вещь. Я хочу, чтобы он проходил через монеты, но не сквозь траву. Вот код…