SKPhysicsJointFixed не связывает два узла вместе
Я учу себя быстрому, выздоравливаю после операции на спине, и помощь всем была потрясающей, пока я учусь быстро. Я прошу прощения, если это кажется очень простым, но я думаю, что это может помочь следующему парню.
Я прочитал документацию Apple по фиксированным соединениям и изо всех сил пытался заставить это работать. Вы заметите, что соединение присутствует, но не соединяет их вместе.
Это кажется простым исправлением (и есть), но, надеюсь, это поможет кому-то. Когда вы добавляете свой сустав, документация показывает: joint (withBodyA: bodyB: anchor:) Чтобы это работало, вам нужно убедиться, что вы вводите в свой спрайт соединение как тело "withBodyA".
1 ответ
Мой "плохой" сустав
let jointFixed = SKPhysicsJointFixed.jointWithBodyA(zombie1.physicsBody!, bodyB: zombie2.physicsBody!, anchor: z1.position)
self.physicsWorld.addJoint(jointFixed)
Исправление состоит в том, чтобы убедиться, что спрайт, к которому вы присоединяетесь, является первой переменной:
let jointFixed = SKPhysicsJointFixed.jointWithBodyA(zombie2.physicsBody!, bodyB: zombie1.physicsBody!, anchor: z1.position)
self.physicsWorld.addJoint(jointFixed)
Как всегда, тройное чтение документации является ключом.