Описание тега sklabelnode

Узел, который рисует строки в системах iOS.
1 ответ

SKLabel.text Целое число не обновляется - swift

Я создаю игру, и я создал целое число, которое отслеживает количество убитых врагов, однако я не могу обновить склейбл в пользовательском интерфейсе. независимо от того, сколько врагов целое число продолжало отображать 0. Вот некоторые из методов, …
07 июн '16 в 19:27
1 ответ

SpriteKit iOS 7 Sknode не удаляется

Я разрабатываю игру для iOS 7, и она использует Spritekit. Основным skspritenode является вертолет, и когда этот вертолет вступает в контакт с приемом бонуса сжатия, вертолет сжимается, чтобы упростить навигацию для пользователя. Вот код для сокраще…
20 мар '14 в 19:34
1 ответ

Правильно ли работает свойство userInteractionEnabled на узлах SpriteKit?

У меня есть следующий простой код: // // BGMyScene.m // Test1 // // Created by AndrewShmig on 3/10/14. // Copyright (c) 2014 Bleeding Games. All rights reserved. // #import "BGMyScene.h" @implementation BGMyScene - (id)initWithSize:(CGSize)size { if…
10 мар '14 в 04:44
0 ответов

Название шрифта SKLabelNode написано неправильно, что приводит к зависанию программы

Когда я выполнял свою программу, я заметил в той части кода, где я объявил SKLabelNode и заполнил его атрибуты, программа зависла там (я знал это по операторам NSLog). Что я увидел, так это то, что я написал "Arial" неправильно, вместо этого я испол…
31 июл '15 в 16:47
1 ответ

Начальная точка CGRect в SpriteKit

Я пытаюсь расположить текст в центре сцены определенного размера. func addCubeExperienceLabel(_ buttonSize : CGSize, _ buttonPos : CGPoint, _ world : Int) { let price = SKLabelNode(fontNamed: "LCDSolid") price.text = String(WorldPrices.fromInt(world…
13 июн '17 в 00:26
1 ответ

Изменение SKScene по умолчанию

У меня есть класс IntroLayer, который я пытаюсь загрузить в качестве начальной сцены, когда моя игра запускается. Однако после простого изменения GameScene на IntroScene, как описано в этих простых шагах, мой IntroScene не загружается. Я устанавлива…
27 окт '15 в 17:00
1 ответ

Инт в этикетке SpriteKit SKView, гл

Я просто хочу знать, возможно ли сделать ярлык или что-то еще, кто будет целым числом, и отобразить его в моем игровом виде. var pvElf = SKLabelNode(fontNamed:"Chalkduster") pvElf.text = "100"; pvElf.fontSize = 45; pvElf.position = CGPoint(x:370, y:…
03 янв '17 в 16:50
1 ответ

Обновление текста SKLabel через подкласс SKNode

Моя цель: добавить единицу в переменную количества класса достижений, а затем обновить текст, чтобы он отображался в SKLabelNode под названием "AmountLabel" Итак, у меня есть подкласс SKNode, который защищает мой SKSpriteNode, который показывает эмб…
07 дек '16 в 13:00
2 ответа

Оптимизация SKLabelNode для снижения проблем с производительностью

Создание RPG с помощью SpriteKit позволило мне создать SKLabelNode для отображения всего игрового текста. Я испытываю проблемы с производительностью (падение FPS и отставание игры) каждый раз, когда мое многострочное текстовое поле начинает автомати…
07 дек '16 в 07:46
3 ответа

Как сделать так, чтобы текст одного узла метки занимал 2 строки?

У меня есть этот текст ниже, который слишком длинен, чтобы поместиться на экране, когда он работает. Как я могу сделать это 2 строки, а не одну? myLabel.text = "The weather today is going to be partly cloudy with a chance of rain"
19 июн '15 в 02:51
2 ответа

Как создать квадратный SKLabelNode в наборе Sprite

Как я могу создать SKLabelNode и установить его ширину и высоту. Я думал о том, чтобы просто сделать спрайт с включенным словом, а затем расположить этот спрайт, но я не верю, что это лучший способ сделать это. Изображение: http://i.imgur.com/dAP6ye…
20 авг '15 в 12:37
2 ответа

Как установить размер шрифта SKLabelNode, чтобы соответствовать фиксированному размеру (Swift)

У меня есть квадрат (200X200) с SKLabelNode в этом. Метка показывает счет, и это может быть большое количество. Я хочу вписать число в квадрат. Как я могу изменить размер текста (или размер) SKLabelNode чтобы соответствовать ему в фиксированном разм…
22 июн '15 в 13:14
1 ответ

Как я могу поставить ярлык монеты в углу каждого устройства в моем универсальном приложении?

Я хочу создать SKLabelNode, который находится в верхнем левом углу каждого устройства. Кроме того, слева от метки в верхнем левом углу я хочу, чтобы изображение, представляющее собой монету, показывало, что это текущая метка подсчета монет. Каждый р…
29 июл '17 в 14:26
1 ответ

£ (фунт) Валюта не отображается SKLabelNode в SpriteKit iOS 11.3.x

Существует экран покупок в приложении, на котором мне нужно отобразить кнопку с текстом "разблокировать все 0,99 фунтов стерлингов", чтобы при нажатии на кнопку игрока покупка внутри приложения продвигалась вперед. Валюта и локализованное значение ц…
13 май '18 в 03:42
0 ответов

Как работает система координат swift sprite kit SKScene?

Когда я добавляю метку на сцену при x=100, y=100, она не отображается на симуляторе iPhone 6, но когда я добавляю ее при x=500, она появляется. почему х не начинается с 0?
15 сен '15 в 15:35
1 ответ

Позиционирование SKLabelNode не работает должным образом

Я работаю над игрой, и мне нужно реализовать верхнюю панель, содержащую такие детали, как оценка и другие вещи. Моя верхняя панель должна иметь следующее (слева направо): - значок 50x50, который изменяется в соответствии с уровнем, но он того же раз…
28 фев '14 в 20:34
0 ответов

SKLabelNode цвет фона

Я пытаюсь добавить своего рода фон к узлу метки в моей быстрой игре. Представьте, что мой фон движется с белыми облаками, но я хочу показать счет в верхней середине сцены, каждый раз, когда облако проходит, счет не отображается (так как я хочу, чтоб…
22 май '17 в 16:11
0 ответов

Как нарисовать границу для SKLabel?

Из этого поста мы можем создать границы для UILabel: UILabel Border Вопрос и отличный ответ #import <QuartzCore/QuartzCore.h> myLabel.layer.borderColor = [UIColor greenColor].CGColor; myLabel.layer.borderWidth = 3.0; Как мы устанавливаем грани…
05 авг '14 в 17:43
1 ответ

Как кэшировать или предварительно загружать шрифт SKLabelNode в спрайтекит

Я хочу загрузить шрифт один раз и использовать его для других узлов sklabel let originalLabel: SKLabelNode = SKLabelNode(fontNamed: "fontName"); и позже var labelNode = originalLabel; var labelNodeSecond = originalLabel; но это дает следующую ошибку…
28 апр '15 в 10:50
1 ответ

Перемещение спрайта в функцию обновления Swift

Я сделал функцию, которая делала SKLabelNode при каждом щелчке мыши... теперь я хочу сослаться на эти узлы и изменить их положение вне функции, в которой они были сделаны... функция обновления, как я могу это сделать?
23 ноя '14 в 19:20