Описание тега aranchor
Положение и ориентация в реальном мире, которые можно использовать для размещения объектов в сцене дополненной реальности.
1
ответ
Как закрепить несколько SKN-узлов на одном ARAnchor?
Я столкнулся с препятствием во время моего проекта ARkit, который использует ARSKView. Я хочу достичь, когда используется тап на экране и создается ARAnchor, несколько SKNodes будут появляться с одного якоря. Поскольку мне нужно будет взаимодействов…
26 сен '17 в 18:30
1
ответ
Что такое ARAnchor?
Я пытаюсь понять и использовать ARKit. Но есть одна вещь, которую я не могу полностью понять. Apple сказала: Положение и ориентация в реальном мире, которые можно использовать для размещения объектов на сцене AR ... но этого недостаточно. Что такое …
19 окт '18 в 13:13
2
ответа
Какой метод следует использовать для достижения наиболее точного мирового опыта отслеживания ARKit?
Моя компания разрабатывает приложение дополненной реальности для клиента с использованием ARKit, и они хотят получить лучший опыт отслеживания мира на iOS. Мы сказали им, что это не точная наука и что небольшие вариации совершенно нормальны, но они …
19 окт '18 в 19:06
1
ответ
Узлы SceneKit не меняют положение с корневым узлом сцены
Я использую SceneKit с ARKit, и сейчас у меня есть простое приложение, где я нажимаю на экран, и оно добавляет ARAnchor и SCNNode к моей сцене. В какой-то момент я захочу переместить всю сцену, поэтому я попытался изменить sceneView.scene.rootNode.p…
29 июн '17 в 21:54
5
ответов
Проверьте, не виден ли ARReferenceImage в поле зрения камеры.
Я хотел бы проверить, не виден ли ARReferenceImage в поле зрения камеры. В данный момент я могу проверить, находится ли узел изображения в поле зрения камеры, но этот узел все еще виден в поле зрения камеры, когда ARReferenceImage покрыт другим изоб…
24 апр '18 в 08:37
1
ответ
ARKit когда-нибудь автоматически обновляет или "обнаруживает"/ добавляет чистый ARAnchor сам по себе? (Например, как он генерирует ARPlaneAnchors?)
Какой смысл в "чистом" ARAnchor (это не ARPlaneAnchor)? ARKit когда-нибудь автоматически обновляет / отслеживает или добавляет / обнаруживает чистый ARAnchor? (Например, как это происходит с ARPlaneAnchor?) Зачем кому-то хотеть добавить пользователь…
28 дек '17 в 14:54
1
ответ
ARKit 2.0 - Как объединить ARAnchors в двух ARWorldMaps?
Мне нужно объединить несколько разных ARWorldMap экземпляры вместе. Другими словами, мне нужно создать один экземпляр с объединенными якорями двух (или более) экземпляров ARWorldMap, Я могу использовать один и тот же экземпляр в приложении, но он мо…
25 авг '18 в 17:19
0
ответов
ARAnchor позиция в 2D пространстве
Так что я использую ARKit а также ARAnchors в ARImageTrackingConfiguration(), Я использую несколько версий одного и того же ARAnchor с разноцветными фонами. Я хотел бы иметь возможность получить цвет фона ARAnchor быть признанным (потому что, если я…
11 янв '19 в 04:50
1
ответ
Получение UIImage или CIImage из ARReferenceImage
Я использую ARKit сделать анимацию ARAnchors, Мои изображения хранятся в AR Resource Group как ниже. Как таковые они могут быть доступны, как показано ниже, чтобы загрузить их в мой сеанс в качестве отслеживаемых изображений. Тем не менее, я также х…
18 янв '19 в 09:40
0
ответов
Разница между rootNode.addChildNode() и session.add(якорь:) в ARKit
Я следую нескольким нативным учебникам по ARKit и вижу несколько примеров позиционирования объектов непосредственно в корневой узел sceneView следующим образом: sceneView.scene.rootNode.addChildNode(mySCNNode) В других примерах объекты добавляются с…
22 сен '17 в 16:34
2
ответа
Swift: ARKit Сохранить ARPlaneAnchor для следующей сессии
ARKit Я новичок в Свифте... У меня проблемы... Я хотел бы сохранить ARPlaneAnchor обнаружен во время сеанса и перезагрузите их, когда я перезапущу свое приложение. Мой телефон всегда будет в одном и том же месте, и я хотел бы сканировать комнату оди…
25 июл '17 в 14:46
1
ответ
ARKit - добавить "SCNNode" к "ARAnchor"
Я не уверен, что подхожу к этому правильно. У меня есть длинная прямоугольная рамка, которую я хочу добавить -1,5 с камеры при запуске приложения. Но я хочу, чтобы он был стационарным, как корабль, который приходит по умолчанию в проекте ARKit. Но в…
22 окт '17 в 12:04
0
ответов
Как удержать Node от движения и остаться на якоре?
У меня есть следующий код: private func updateNodePosition(){ if updateNodes{ locationUpdate += 1 SCNTransaction.begin() SCNTransaction.animationDuration = 1 if updateLocations.count > 0 { myLocation = CLLocation.bestLocationEstimate(locations: u…
08 мар '19 в 23:35
1
ответ
ARKit: поместите модель USDZ в плоскость, добавив привязку, но она всегда над моей головой
Я новичок в ARKit и делаю небольшой проект добавить объект в самолет. Я следую за шагом в демонстрационном проекте Apple: управление 3D-взаимодействием и пользовательским интерфейсом в дополненной реальности. Если я загружаю модель scn (или dae, obj…
05 июн '19 в 05:41
0
ответов
SCNSceneRenderer ARFaceAnchor расстояние обнаружения привязки
Я возился с ARKit уже некоторое время. Одна вещь, которую я заметил при использовании Apples ARKitFaceExample, - это то, что существует определенное расстояние, на котором мое лицо все еще в основном в представлении, то есть просто перестает получат…
17 авг '19 в 07:41
0
ответов
Как получить Frame(CGRECT) из сетки лица (Facegeometry)
Я изучаю распознавание лиц в iOS.Я хочу передать только изображение лица моей coreml-модели, а не все захваченное изображение из sceneView.session.currentFrame?.CapturedImage. поэтому по этой причине я хочу знать каркас сетки лица для сопоставления …
22 авг '19 в 12:48
1
ответ
Как разместить SCNFloor на реальном полу?
Я хотел бы добавить scnfloor там, где настоящий пол, но он появляется сверху, и при добавлении childNode объект не лежит на полу, а выглядит как летающий. При регистрации положения добавленного узла или привязки плоскости я всегда получаю y = 0, нев…
31 окт '19 в 11:00
1
ответ
Мировое положение узла всегда равно origin - привязка ARKit
Я просто пытаюсь найти положение в мире и вращение узлов после того, как обнаруживаю и добавляю самолеты в свою AR-сцену. func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, didAdd node: SCNNode, for anchor: ARAnchor) { if !(anchor is ARPlaneAnchor) { retur…
04 сен '19 в 14:44
0
ответов
Как я могу получить доступ к 2D-системе координат из ARAnchor?
Я новичок в ARKit, и я много чего искал, чтобы добраться до 2D-системы координат, но ничего не нашел. Я пытался использовать lookAtPointsчтобы достичь этого. Вот моя часть кода. func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, didUpdate node: SCNNode, fo…
23 дек '19 в 21:59
0
ответов
Как обнаружить одинаковые изображения в комнате на нескольких стенах с помощью обнаружения изображений ARKit
Я работаю над проектом по обнаружению изображений в комнате. Но проблема заключалась в том, что я должен был обнаружить одно и то же изображение на нескольких стенах. Я могу обнаружить изображение с помощью этих кодов class DetectImageVC: UIViewCont…
05 фев '20 в 13:55