Попытка добавить SKNode, у которого уже есть родитель - Swift
Хорошо. этот код сводит меня с ума. Это просто не работает. Единственное сообщение, которое я получил, это "Попытка добавить SKNode, у которого уже есть родитель". Да, я знаю, что здесь были некоторые дискуссии, но ни одна из них не дает нужного мне решения.
Это код. Я действительно ценю любую помощь.
import SpriteKit
class MyScene: SKScene {
let intervalShapeCreation:NSTimeInterval = 2.0 // Interval for creating the next Shape
let gravitationalAcceleration:CGFloat = -0.5 // The gravitational Y acceleration
let shapeSequenceAction = SKAction.sequence([
SKAction.scaleTo(1.0, duration: 0.5),
SKAction.waitForDuration(2.0),
SKAction.scaleTo(0, duration: 0.5),
SKAction.removeFromParent()
])
override init(size: CGSize) {
super.init(size: size)
}
required init(coder aDecoder: NSCoder) {
super.init(coder: aDecoder)
}
override func didMoveToView(view: SKView) {
super.didMoveToView(view)
addBackground()
initializeScene()
}
// MARK: Level Building
func initializeScene() {
self.physicsWorld.gravity = CGVectorMake(0.0, gravitationalAcceleration)
runAction(SKAction.repeatActionForever(
SKAction.sequence([SKAction.runBlock(self.createShape),
SKAction.waitForDuration(intervalShapeCreation)])))
}
func addBackground() {
let backgroundAtlas = SKTextureAtlas(named: "background")
let background = SKSpriteNode(texture: backgroundAtlas.textureNamed("background"))
background.position = CGPoint(x: size.width/2, y: size.height/2)
background.anchorPoint = CGPointMake(0.5, 0.5)
background.zPosition = -1
background.name = "background"
self.addChild(background)
}
func createShape() {
let newShape = sSharedAllPossibleShapes[0]
print("\n shape creada: \(newShape.name)")
newShape.position = CGPointMake(size.width / 2, CGFloat( Int.random(fromZeroToMax: 500)))
self.addChild(newShape)
newShape.runAction(shapeSequenceAction)
}
}
1 ответ
createShape фактически не создает SKShapeNode. Он получает первую фигуру из массива sSharedAllPossibleShapes, а затем добавляет ее как дочерний элемент для себя. Во второй раз, когда вы вызываете этот метод, эта фигура уже имеет родителя и не может быть добавлена снова.
Вы должны создать новый экземпляр SKShapeNode. На мой взгляд, ваш массив здесь действительно должен содержать объекты CGPath, которые определяют форму, а не сами узлы, потому что вы не можете повторно использовать узлы так, как вы хотели.