Спрайткит | Swift3 | Назначение SKSpritenode в редакторе уровней на SKNode

У меня есть SKSpritenode в Level1.sks называется "ballNode". Это загружено в GameScene с помощью.

ballNode = childNode(withName: "ballNode") as? SKSpriteNode
    ballNode?.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: (ballNode?.frame.size.width)! / 2)
    ballNode?.physicsBody!.categoryBitMask = PhysicsCategory.ballCategory
    ballNode?.physicsBody!.contactTestBitMask = PhysicsCategory.completeObjectNodeCategory

По умолчанию ballNode имеет родителя сцены. Как я могу добавить ballNode к SKNode называется _gameNode?

_gameNode = SKNode()
self.addChild(_gameNode)

Когда я пытаюсь добавить ballNode к SKnode через код Выдает ошибку.

_gameNode.addChild(ballNode!)

1 ответ

Решение

Спасибо KnightOfDragon. Решение

ballNode?.move(toParent: _gameNode)
Другие вопросы по тегам